Алексей Техподдержка

Алексей Техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
Godex 530. Возможно ли установить голову 600 dpi?
 
Добрый день.

1. Нет, не подойдёт.
ПГ на 600 DPI не совместима с серией 500, 300, 700.

2. На мой взгляд, у Вас некачественные расходные материалы.
Возможно некоторые дюзы не работают, распечатайте горизонтальный закрашенный прямоугольник во всю ширину этикетки (из GoLabel), если есть пропуски - замена ПГ.
Также ПГ можно проверить на работоспособность с помощью утилиты GoDoctor.

P.S. ПГ необходимо регулярно протирать салфеткой со спиртосодержащим раствором, например для протирки дисплея монитора.
При больших объёмах печати раз в смену, при небольших раз в неделю.
Алексей Техподдержка
Ошибка при сканировании "Неверный формат штрихкода"
 
Программа поддерживает ТОЛЬКО тип EAN13, это указано в документации.
Алексей Техподдержка
Ошибка при сканировании "Неверный формат штрихкода"
 
Добрый день.

Не корректно задан вопрос.

1. ШК терминалом считывается.
2. "Неверный формат штихкода" - что именно не понятно в этом сообщении??
Маленький ШК - EAN13, это штрихкод товара
в рамке Interleavid 2 of 5, это транспортный штрихкод и к идентификации товара отношения не имеет, поэтому ошибка.
Алексей Техподдержка
Не работает чтение части ШК
 
Добрый день!
Ошибку исправили, [URL=https://scancode.ru/file/8363/][U]новая версия выложена на сайт[/U][/URL].
Изменено: Алексей Техподдержка - 27.04.2024 10:29:24
Алексей Техподдержка
Отключение звуковой сигнализации (гудок), Godex G530
 
Добрый день.

У принтера нет такого функционала.
Принтер издаёт звуковые сигналы только при ошибке.
Изменено: Алексей Техподдержка - 24.04.2024 10:43:20
Алексей Техподдержка
Не работает чтение части ШК
 
Попробуйте загрузить прошивку в неработающий ТСД [URL=https://scancode.ru/upload/iblock/f82/800x_OC21.exe]Cipher 8000/8001 - Прошивка и Генератор Приложений (V2.41-OC21)[/URL]
Алексей Техподдержка
Не работает чтение части ШК
 
Добрый день!
Извините за задержку, разбирались с проблемой.
Ошибку видим, будем исправлять прошивку.
К Вам просьба - сообщите пожалуйста версию прошивки и серийный номер ТСД, где данный функционал работает правильно.
(Из главного меню "1.Сбор 2.Передача 3.Утилиты" зажмите клавишу "FN" и нажмите "1". Пришлите фото.)
Изменено: Алексей Техподдержка - 16.04.2024 11:21:23
Алексей Техподдержка
Не работает чтение части ШК
 
Добрый день!
Указанный серийный номер отсутствует в нашей БД.
Это значит, что в терминале нет нашей лицензии.
Из главного меню "1.Сбор 2.Передача 3.Утилиты" зажмите клавишу "FN" и нажмите "1".
Пришлите фото.
Алексей Техподдержка
Cipherlab 8001 настройка, Cipherlab 8001 настройка
 
Какой версии драйвер VСом порта у Вас установлен в ОС?
Попробуйте с сайта версию поставить [URL=https://scancode.ru/upload/iblock/579/cp210x_vcp_windows_6.6.1.zip]SiliconLab CP210x - USB308 драйвер v6.6.1[/URL]
Иногда из за этого бывают похожие проблемы.
Алексей Техподдержка
Cipherlab 8001 настройка, Cipherlab 8001 настройка
 
[URL=https://scancode.ru/catalog/aksessuary-i-optsii-dlya-8300-8370/cipherlab-80xx-83x0-156x-1x66-power-adapter-blok-pitaniya-s-kabelem-5-volt75/]5 вольт, 2 ампера[/URL]
Изменено: Алексей Техподдержка - 05.04.2024 12:56:45
Алексей Техподдержка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.