Проблемка с RF базой

Страницы: 1
RSS
Проблемка с RF базой, Обсуждение: Проблемка с RF базой
 
Приобрел терминал CipherLab 8300 с базой CipherLab 3510.Подключил базу к компу загорелись 2 лампочки так поочередно и моргают ("RF Term" и "Host") остальные 2 лампы молчат("Power" и "Network").Что бы это могло быть
он не коннектится с ком портом.Пробовал перегружать Reset ом результата нет не работает ,описание в комплекте поставки нулевое.Может кто подскажет где найти описание к CipherLab 3510 что означают две попеременно моргающие лампы?Какие должны моргать ламПриобрел терминал CipherLab 8300 с базой CipherLab 3510.Подключил базу к компу загорелись 2 лампочки так поочередно и моргают ("RF Term" и "Host") остальные 2 лампы молчат("Power" и "Network").Что бы это могло быть
он не коннектится с ком портом.Пробовал перегружать Reset ом результата нет не работает ,описание в комплекте поставки нулевое.Может кто подскажет где найти описание к CipherLab 3510 что означают две попеременно моргающие лампы?Какие должны моргать лампы?Зачем с ком портом не коннектится?пы?Зачем с ком портом не коннектится?
 
Нормальное состояние базы (без подключенных терминалов) - мигающий (примерно раз в секунду) красный светодиод "Power".
 
Добавлю еще от программного отдела.
1. Данный терминал (8300) невозможно соединить с базой 3510, если только разговор не идет про модель 8310. На первый взгляд модели похожи, но у них мало общего!
2. Данная модель снята с производства и проконсультировать по работе оборудованием, которое отсутствует, крайне тяжело. К тому же есть предпосылки, что у Вас какая-то аппаратная проблема, т.к. не горит "Power".
3. Описание и утилиты для этой модели на английском языке и идут в комплекте на маленьком диске. Если у Вас его нет, могу поднять программные архивы и скинуть Вам. Также есть компонента для 1С.
4. Мы ни в коем случае не отказываемся от поддержки, просто осуществить удаленно это крайне тяжело. Если Вы находитесь недалеко, можете подъехать к нам и на месте мы попытаемся локализовать и устранить проблему. Если Вы находитесь далеко, можно прислать аппарат к нам на тестирование/ремонт с подробным описанием проблемы.
 
Похожий вопрос, база 3510, терминалы 8110 и 8300. База предидущая висит под потолком на складе, не могу посмотреть мару, на вид одинаковая с 3510. Отключаю её, подключаю новую, диод Power горит, когда запускаю терминал 8110, мелькает зеленый диод RF Term, но при этом терминал не соединяется с программой на PC, не проходит регистрация. Программа на PC определяет базу на com1, но при этом такое ощущение, что связи нет. Терминал работает одинаково (и диод на базе моргает) и при подключенной базе к PC и отключенной. Читал, что в базе выставляются каналы, можно ли их сбросить на заводские настройки? Может быть еще какие-то варианты? Спасибо.
 
Судя по всему на второй базе у Вас не выставлены требуемые настройки. Например, номер канала. В комплекте шли утилиты по ручной настройке данных терминалов. Сейчас что-либо найти сложно. Эти аппараты сняты с производства 5 лет назад и на фирме мало сотрудников, которые в них что-либо понимают. Если очень нужно, подниму архивы и найду утилиту.
Страницы: 1