Godex EZPi-1200 - зависание принтера

Страницы: 1
RSS
Godex EZPi-1200 - зависание принтера, Обсуждение: Godex EZPi-1200 - зависание принтера
 
Здравствуйте.
Имеется следующий принтер: Godex EZPi-1200 (G3.009) S/N S2G3009-1218-00265
Чуть меньше трех лет в работе. Подключен через Lan порт.

Буквально несколько дней начал зависать, т.е. часть задания распечатает, часть нет (на экране – готов к печати). Помогала только полная очистка (в диспетчере печати) и перезагрузка принтера по питанию.
Было выяснено экспериментальным путем: если подключится через Web к принтеру (когда он завис), настройки сервера печати доступны, НО все что связано с печатью не открывается. Так же было обнаружено, что после отказа, в настройках полностью пропадает упоминание о принтере (картинки приложил).

Пробовали переключить режим работы на USB – безрезультатно: устройство USB не опознано (меняли кабеля USB, драйвера брали с сайта, разные компьютеры).
На одной машинке (старая, 7 лет) все таки USB определился: выполнена прошивка (версия та же) и инициализация принтера – результат не изменился.

Что можете посоветовать по решению данной проблемы?

10087_Godex.jpg

 
Еще был замечен следующий момент:
При загрузке принтера появляется надпись «network detected» и дальше либо «network on-line» (принтер некоторое время печатает), либо «network disable» (печать уже не идет, плоть до перезагрузки принтера).
Что самое интересное, ни важно какое состояние, пинг на принтер проходит, войти по web возможно (только разное состояние в статусе).
Если смотреть ПО Godex_Control_Center_V2.9.38, то в нормальном состоянии в Lan Interface – connection, а при отказе – disconnection.
Такое ощущение, что прошивка принтера по каким-то причинам отключает связь со своим сервером печати.

10088_connection.jpg

10088_disconnection.jpg

 
В данном принтере есть основная материнская плата и плата ethernet-модуля.
Судя по описанию, у Вас проблема на аппаратном уровне с материнской платой. Нужно везти в сервисный центр.
 
Ближайший сервисный центр к Армавиру, я так понял, находится в Ростове.
Что нужно для обращения в сервисный центр (кроме самого принтера) и на него еще распространяется гарантия или уже нет (принтер был приобретен около 2,5 года назад у местных продавцов, но в коробке был рекламный диск www.scancode.ru)?
Страницы: 1