Godex RT230 - горит Power LED при включении, не печатает

Страницы: 1
RSS
Godex RT230 - горит Power LED при включении, не печатает
 
Внезапно перестал печатать, при этом если сделать вкл/выкл - Power LED - горит все время красным без звуков. В инструкции такого случая не описано. Как бы понять в чем дело?

По сети он доступе, прошивку обновил. Никаких ошибок при диагностике нет.
Сейчас что-то и по сети недоступен стал.

Serial No: AY181V100F00023

Видео по ссылке: https://www.icloud.com/photos/#04ELlvKavZIMyTI1OlnD3YfAg
Изменено: Sergey Kosovsky - 25.10.2020 16:51:50
 
Добрый день!
Прошивку необходимо загнружать по usb.
Для проверки необохидом - отключить от принтера интерфейсный кабель, взять заведомо исправный блок питания, подключить к принтеру и включить принтер.
Напишите нам, что-то изменилось или нет.
PS Принтер отгружен больше двух лет назад. Значит он был в работе. Что случилось, после каких действий он сломался?
 
У нас 6 принтеров этой модели, все покупали одновременно у Вас.
Они подключены по сети и настроены на прямую печать на них - в зависимости от типа товара.

Все принтеры и до этого и сейчас - прошивку обновлял по ethernet. В документации к прошивке и на сайте нет информации о том, что нужно делать по USB. Все принтеры обновлены на новую прошивку и работают исправно.

Как все было:
- на принтер отправили этикетку - а он ничего не ответил - при этом горела Power LED
- выключил/включил - проблема не исчезла
- зашел на принтер по IP - ошибок нет, запустил тесты - все ок - без ошибок
- увидел что вышла новая прошивка - обновил на всех принтерах, включая этот - при этом ошибка не исчезла, тесты также не показали проблемы
- попробовал несколько раз вкл/выкл сделать - все также горит Power LED - звуков не издает - по сети не подключается

Проверку сделал - взял блок питания с другого рабочего принтера - ничего не изменилось.

Нагрузка на принтеры не большая - 2 рулона этикеток на этот принтер ушло за год эксплуатации, 1 год в коробке стояли.
Изменено: Sergey Kosovsky - 26.10.2020 13:24:02
 
Блок питания заменили на заведомо исправный, это верно.
Интерфейсный кабель нужно отключить обязательно, затем выключить и включит принтер.
Проблема ушла или нет.
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Блок питания заменили на заведомо исправный, это верно.
Интерфейсный кабель нужно отключить обязательно, затем выключить и включит принтер.
Проблема ушла или нет.

Все верно, я подключил блок питания исправный и НЕ включал интерфейсный кабель - затем несколько раз пробовал выключить и включать принтер - изменений нет. Проблема осталась. Есть еще способы понять в чем проблема?

Подскажите, что означает эта ошибка - когда постоянно горит Power LED без звука?

Если подключу его по USB - какие варианты диагностики доступны? Может есть какая-то печать статуса ошибки?
Изменено: Sergey Kosovsky - 26.10.2020 18:08:49
 
Цитата
Sergey Kosovsky написал:
Все верно, я подключил блок питания исправный и НЕ включал интерфейсный кабель - затем несколько раз пробовал выключить и включать принтер - изменений нет. Проблема осталась. Есть еще способы понять в чем проблема?

Подскажите, что означает эта ошибка - когда постоянно горит Power LED без звука?

Если подключу его по USB - какие варианты диагностики доступны? Может есть какая-то печать статуса ошибки?
При включении принтер диагностирует все узлы и датчик и потом загорается зеленый индикатор. Если горит крас ный значит тест до конца не пройден.
Подключите по usb и посмотрите как принтер определился в системе. Если как "неопознанное устройство" то это плохо.
 
Подключил. В диспетчере устройств пишет: Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескприптора устройства) :(

Оформил заявку, завтра привезу в сервисный центр.
Изменено: Sergey Kosovsky - 27.10.2020 14:34:02
 
с данной ошибкой действительно лучше обратится в сервис. Удаленно вопрос не решится.
Страницы: 1