Неверный формат штрихкода

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Неверный формат штрихкода, проблема
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Мы сделали некоторые правки, сегодня появится релиз на сайте, проблема со "слетающей" лицензией должна решиться. А поповоду отсутсвия реакции на сканирование: посмотрите в ТСД какой-нибудь еще софт использует считыватель ШК?
На ТСД отсутствует любой другой софт, был сделан сброс настроек до заводских в Android, и сразу же установлен Мобильный Терминал. Есть только стандартная программа Scan Service там пробовал разные настройки из-за ошибки в мобильном терминале при сканировании ШК, думал что ошибка может быть связана с этой программой, в итоге просто сбросил их до стандартных заводских.
Изменено: Артём Балтийский - 01.09.2020 14:28:23
 
Цитата
Артём Балтийский написал:
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
1. Какая последовательность действий приводит к подобному результату?
2. как часто?
3. в одном ордере может срабатывать и корректно и некорректно? или в одном ордере всегда либо корректно либо нет?
 
Цитата
Артём Балтийский написал:
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
В Scan Service нужно снять галку Output foreground

Ошибка "Неверный формат ШК" возможен когда ТСД цепляет соседний штрихкод вместо целевого если они расположены рядом
Изменено: Александр - 03.09.2020 11:42:23
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
Артём Балтийский написал:
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
1. Какая последовательность действий приводит к подобному результату?
2. как часто?
3. в одном ордере может срабатывать и корректно и некорректно? или в одном ордере всегда либо корректно либо нет?
Честно говоря, сложно сказать про последовательность. Это происходит каким-то случайным образом вообще. Не то чтобы часто, но бывает.
В разных ордерах одно и то же, я создавал новые и в других пробовал, разницы нет. Про корректность сложно говорить, так как ШК в принципе не считывается в Мобильном Терминале.
Цитата
Александр написал:
Цитата
Артём Балтийский написал:
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
В Scan Service нужно снять галку Output foreground

Ошибка "Неверный формат ШК" возможен когда ТСД цепляет соседний штрихкод вместо целевого если они расположены рядом
Я попробую, но там не представляется возможным зацепить какой-либо еще ШК, кроме целевого.
Изменено: Артём Балтийский - 03.09.2020 12:05:45
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Мы сделали некоторые правки, сегодня появится релиз на сайте, проблема со "слетающей" лицензией должна решиться. А поповоду отсутсвия реакции на сканирование: посмотрите в ТСД какой-нибудь еще софт использует считыватель ШК?
Я установил последнюю версию, в принципе ничего не изменилось :(
 
Самое интересное, что на новой версии приложения теперь опять появилась ошибка как ни в чем не бывало, лицензия при этом установлена с нуля, как и программа.
Так же заметил что при сканировании сбрасываются настройки в Scan Service. Алгоритм действий на видео все тот же. Ребут, запуск лицензии, запуск софта, и вот такой результат. Что делать, уже ума не приложу.
 
Настройки считывателя МобильныйТерминал сам устанавливает программно при старте приложения, т.к. ШК считывается значит настройки верные, лицензию повторно не запрашивает - это хорошо. А вот сам штрих код вызывает сомнения...


Сделайте следующее: в настройках приложения МобильныйТерминал есть внизу пункт меню "Отладка", выберите. Это позволит получить дамп текущих данных в ТСД + логи, созданный архив отправьте мне на почту: pavel@scancode.ru. Попробую по косвенным признакам поставить диагноз
Изменено: Павел Осинцев - 03.09.2020 16:52:40
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Настройки считывателя МобильныйТерминал сам устанавливает программно при старте приложения, т.к. ШК считывается значит настройки верные, лицензию повторно не запрашивает - это хорошо. А вот сам штрих код вызывает сомнения...


Сделайте следующее: в настройках приложения МобильныйТерминал есть внизу пункт меню "Отладка", выберите. Это позволит получить дамп текущих данных в ТСД + логи, созданный архив отправьте мне на почту: pavel@scancode.ru . Попробую по косвенным признакам поставить диагноз
Отправил Вам архив.
 
Добрый день. Поробуйте обновиться до версии 1.0.24 (сегодня вышла в релиз) там для C5000 сделаны некоторые оптимизации при сканировании
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Добрый день. Поробуйте обновиться до версии 1.0.24 (сегодня вышла в релиз) там для C5000 сделаны некоторые оптимизации при сканировании
Здравствуйте. Ответил Вам на почту.
Страницы: Пред. 1 2