Нестабильная работа сканера

Страницы: 1
RSS
Нестабильная работа сканера, Сканер время от времени перестает работать
 
Здравствуйте!
Я забыл написать в предыдущей теме что приложение сделано очень грамотно! Распознавание товара из системы по EAN из кода Data-Matrix - это отличная идея! Мы занимаемся импортом рабочей обуви и работаем с маркированной продукцией. Так как 1С у нас на облаке, найти ПО, которое с ним работает практически не реально.. Облака не хотят ничего стороннего ставить на сервер и все. В общем спасибо за это приложение!

Теперь по теме:
ТСД Honeywell EDA50. Несколько дней уже юзаю приложение и 3 раза был отказ сканера. Один раз считывал но не показывал данные, то есть звук есть а данных нет и 2 раза вообще не включался. Остальные много раз :) работал хорошо. Лечилось все перезагрузкой терминала.

Есть какие-то мысли на этот счет?
 
Добрый день.
Сканер может считывать, но не отдавать данные в приложение, если после запуска нашего приложения зайти в настройки считывателя и изменить какие то настройки или же какое то другое приложение запущенно в фоне, которое тоже пытается работать со считываетелем. В целом приложение всякий раз оказываясь на переднем плане (в фокусе) старается захватить работу со считывателем (конкретно в HoneyWell так устроен SDK ), но иногда это не удается (см. ниже почему)



Т.к. SDK производителя предполагает работу со считывателем в ассинхронном режиме (а так у всех), то тут бывают накладочки:

  • кто первый захватил управление, того и "тапки".
  • при смене активности или октрытии\закрытии диалога мы программно отключаем считыватель что бы пользователь отреагировал на диалог и т.п.
    И вот тут ассинхронщина бывает даёт сбой: когда поток управления возвращается в рабочее окно после закрытия диалога, а из-за загруженности ОС или еще по каким то причинам (жизненный цикл форм в приложении), отклик от службы управляющей считывателем не приходит в ожидаемый интервал времени.
PS
Мы периодически оптимизируем такие "узкие" места.
Хорошо бы получить описание порядка действий приводящих к таким проблемам - это сузит круг поисков.
 
Павел, спасибо за ответ.
А может быть есть возможность где-то на терминале указать ПО которое будет работать со сканером по-умолчанию?

P.S. В следущий раз буду подмечать после чего он отключается.
 
Увы таких опций никогда не видел. Для работы со считывателем обычно в ТСД предусмотрена спец. системная фоновая служба, котора принимает команды от пользовательского ПО и транстлирует их в нискоуровневые команды для оборудования. Эта служба как и прочие просто предоставлеят интерфейс для подключения к ней... так что любое пользовательское приложение, которое знает как подключаться, может это сделать. Как внутри служба устроена выяснить не представляется возможным - поставляется месте с прошивкой от вендора.


Есть приложения для настроект считывателя, которые так же обращаются к этой системной службе, они как правило предустановлены сразу в ТСД.
 
Павел,
В Honeywell вроде есть какое-то ПО специальное. Посмотрю его и напишу потом. Спасибо.
Страницы: 1