Закрыт 9100 порт при сетевом подключении Godex dt2x

Страницы: 1
RSS
Закрыт 9100 порт при сетевом подключении Godex dt2x, Подключение нового принтера этикеток
 
1) Dt2X
2) SN не возможности указать - принтер приобретался и подключался на удаленном филиале.
3) Web интерфейс, NetSettings, GoLabel, telnet, nmap.
4) Приобретен новый принтер этикеток Dt2x, подключен через сетевой порт. Были произведены настройки сети - смена ip-адреса, шлюза и dns. Но печать по сети не идет.
5) Lan.

Доброго времени суток.
Был приобретен новый принтер этикеток Godex dt2x для осуществления печати по сети. Прошивка V1.130.
1. Подключили по LAN.
2. Зашли на web интерфейс на адрес по умолчанию с логином и паролем по умолчанию.
3. Поменяли настройки ip-адреса, шлюз и dns. Поле TCP port со значение 9100 оставили неизменным.
4. Сохранили настройки и проверили, что принтер отвечает (ping и web интерфейс).
5. На сервере печати настроили этот принтер по 9100 порту(как и все остальные такие же).
6. С сервера печати задания не печатаются.
7. Принтер не отвечает на telnet x.x.x.x 9100, но без указания порта и по 23 порту вход успешен.
8. Вывод nmap -r показал, что:
PORT STATE SERVICE
23/tcp open telnet
80/tcp open http
515/tcp closed printer
4900/tcp open hfcs
9100/tcp closed jetdirect
,т.е. 9100 порт закрыт.
ПО NetSetting и Golabel принтер так же не обнаруживается.
Имеется принтер такой же модели, но с более старой прошивкой V1.00G, который так же приобретался, настраивался на работу по сети и просто работает. Причем отдельного поля TCP 9100 в Configuration -> TCP/IP в этой прошивке нет. И он с сервера печати просто печатает. Nmap показал на нем, что 9100 порт имеет статус open и telnet по 9100 порту подключается.
Как разблокировать 9100 порт на новом принтере? Или настройка печати по сети осуществляется каким-либо другим способом.
Спасибо.
 
Добрый день! Номер порта в принтере также меняется как ip-адрес.
Возможно проблемы с сетью. Запустите поиск принтера с golabel или gotools из той же подсети, где находится принтер.
Если принтер не определяется то подключите по usb, в настройках измените на другой номер порта и заново проверьте.


Серийный номер принтера нужно указать.

Если подключаетесь удаленно то попросите сотрудника на месте чтобы посмотрел. Серийник указан в документах, на коробке от принтера, на нижней части принтера.
 
Спасибо за совет.
Но к сожалению, это не получится сделать, т.к. в филиале, в котором установлен принтер и в чьей подсети он работает, работают только ПК с Linux-системой.
Удалось со скрипом узнать S\N :
D422700210
 
Поменять порт Вы имеете в виду, та настройка tcp, что видна на скриншоте?
 
Цитата
Михаил Котов написал:
Спасибо за совет.
Но к сожалению, это не получится сделать, т.к. в филиале, в котором установлен принтер и в чьей подсети он работает, работают только ПК с Linux-системой.
Удалось со скрипом узнать S\N :
D422700210
К сожалению у нас есть утилиты под ОС Windows. Найдите на время тестов ПК с windows.

В прошивка V1.130 проблем работы сетью не было. Ethernet принтера чуствителен к работе сетевого оборудования. Некоторым клиентам помогало перезагрузка или замена шлюза/коммутатора, а также установка заводской прошивки (вместо open-wrt).
 
Винду найдем, только придется заставить, что бы принтер передали в головной отдел, а это время.
В данный момент принтер работает через wi-fi роутер tp-link, который в режиме свитча без dhcp(точную модель сейчас не скажу), а непосредственно шлюз - роутер TP-Link ER605 с заводской прошивкой. Причем при подключении в сеть принтер сразу подхватил ip-адрес, в списке DHCP на роутере увидели и зашли на web.
 
Придется потратить время и через windows утилитами проверить.
Страницы: 1