Техподдержка

Техподдержка

Уважаемые партнеры!

Ответы на большинство вопросов можно найти в инструкции пользователя:

  • процесс подключения Терминалов Сбора Данных (ТСД) к 1С,

  • загрузка прошивок в ТСД,

  • установка драйвера принтера,

  • печать серийных номеров

и многое другое описано в документации на Вашу модель оборудования, доступны для скачивания на странице описания на вкладке "Файлы".

наш Youtube канал

_________________________________________________________________________

На данный момент существует база знаний с ответами на часто задаваемые вопросы -
F.A.Q. (Вопросы-Ответы). Ознакомиться с ними можно на Форуме, 
в этом разделе.

Для восстановления лицензии на купленый у нас терминал на ОС андроид нажмите на кнопку:

Восстановить лицензию.


Обращаем ваше внимание!

  • Все вопросы, связанные с программированием ТСД, расширением их функционала - задавайте только на Форуме!
  • Мы помогаем решить вопросы, связанные с оборудованием, приобретенным только в нашей компании или у наших партнеров (ведётся база серийных номеров по проданным товарам).

_________________________________________________________________________

Свои вопросы специалистам службы поддержки можно также задавать по WhatsApp и Telegram.

Сергей (внутр.номер 228) WhatsApp WhatsApp Telegram Telegram

Алексей (внутр.номер 240)  WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram






E-mail службы поддержки: support@scancode.ru

Подсказка!   Для более эффективной переписки рекомендуем начинать и продолжать общаться с одним из специалистов.