Данные серийные номера у нас не числятся. Если Вы уверены, что данные терминалы куплены у нас тогда напишите на почту support@scancode.ru. К письму приложите отсканированные документы о покупке данных терминалов.
У меня не получалось загрузить прошивку через ПК и я слил из этих терминалов (Upload -> Download). В них при покупке была какая-то прошивка, я ее получается затер вашей.
Получается что два терминала мне нужно лицензировать, как получить счет на оплату?
Написать на sales@scancode.ru и выслать реквизиты и серийные номера. Также можно по аське связаться. В разделе Контакты они указаны. Можно также обратиться к продавцу и он восстановит Вам прошивку и лицензию на старую бесплатно (во всяком случае должен), но связать два разных ПО вместе будет тяжело.
Здравствуйте, не могли бы вы проверить серийный номер DQE008865. Информация о происхождении сканера потеряна, прошивка по какой-то причине стала некорректно работать. Хотелось бы узнать, у вас покупался сканер или нет