Цитата |
---|
Хлопонин Виталий написал: Принтер с номером IL20300089 был отправлен на ремонт нашим подразделением для проведения ремонта в сервисный центр сканкода 19.07.21, получен из ремонта 12.08.21. Поэтому обращаемся к Вам. Второй принтер тоже ранее был в ремонте. Применение МАС адресов при печати в сети - так реализовано у нашего клиента, это мы поменять не сможем. Необходимо поменять МАС адрес сетевого интерфейса принтера. Возможно это сделать нам самостоятельно или снова отправлять принтер в ремонт в ремонт в ваш сервисный центр? Фото шильдика и МАС адреса прилагаю. |
После получения принтера из ремонта и выявления проблемы нужно сразу обратится в сервисный центр!
Вопрос удаленно не решить.