Добрый день!
Дали мне в руки устройство TR-4050 и сказали "Разберись! Хотим, чтобы работало!" Купили это устройство ориентировочно в 2013 году. Оно висело, им пользовались несколько лет, а потом сняли и забыли про него. Недавно вспомнили и захотели снова им пользоваться. Есть только само устройство.
Сделали сброс устройства, и сделали Master Card. Установили программу для учёта времени, устройство с программой коннектится нормально. Теперь необходимо сделать карточки для сотрудников. Как это сделать не понимаем. По инстукция нужны Manager Enrol Card, Manager Delete Card, User Card-A и User Card-B. Но что это за карты и где их взять или как их сделать непонятно.
Может кто-нибудь помочь с прояснением данного вопроса?!
Дали мне в руки устройство TR-4050 и сказали "Разберись! Хотим, чтобы работало!" Купили это устройство ориентировочно в 2013 году. Оно висело, им пользовались несколько лет, а потом сняли и забыли про него. Недавно вспомнили и захотели снова им пользоваться. Есть только само устройство.
Сделали сброс устройства, и сделали Master Card. Установили программу для учёта времени, устройство с программой коннектится нормально. Теперь необходимо сделать карточки для сотрудников. Как это сделать не понимаем. По инстукция нужны Manager Enrol Card, Manager Delete Card, User Card-A и User Card-B. Но что это за карты и где их взять или как их сделать непонятно.
Может кто-нибудь помочь с прояснением данного вопроса?!