16.10.2017 16:15:15
|
|
|
|
16.10.2017 17:38:42
Добрый день!
Драйвера подкачиваются с серверов майкрософта автоматически. Попробуйте перезагрузить терминал, переподключить кабель. |
|
|
|
17.10.2017 17:31:41
Спасибо.
|
|
|
|
23.10.2017 09:53:44
Боюсь спросить - а
После этого доступ к серверам Микрософта не требуется. Как таковых драйверов нет или их не так много и они стандартные. После установки ЦМУ ТСД увидится и определится даже без интернета. Это в идеале, если настроен WSUS на фирме и обновления скачиваются и устанавливаются регулярно. Иначе хотябы для установки нужно дать доступ. |
|
|
|
23.10.2017 11:56:50
Помогла переустановка WMDC. Спасибо за наводку.
|
|
|
|
11.12.2017 15:45:39
Добрый день.
Вводные данные: Имеются 2 партии терминалов - в первой 2 штуки, во второй 11 штук. Поставки отличаются прошивками. 1. Из первой поставки CipherLab9700 S/N 9711680000245 Windows CE 6.0 Прошивка: NK-C.1.042.0419.97.032816 BL-C1.042.97.032816 2. Из второй поставки CipherLab9700 S/N 97117A0000118 Windows CE 6.0 Прошивка: NK-C.1.062.0419.97.091817 BL-C1.062.97.091817 ПК с Windows 10 (1703) Professional/ПК с Windows 7 SP1 Professional. Установлены все обновления.Способы подключения: Cradle 9700, SNP 9700-USB. Проблема, похоже, как у топикстартера.При подключение терминала к ПК в системе не опознаётся новое устройство. Переустановка WMDC не помогла. Разумеется на ПК с Windows XP всё работает корректно.
Изменено: |
|
|
|
11.12.2017 17:53:02
Под АКБ нажмите на несколько секунд кнопку reset. Затем запустите терминал и потом через кабель подключите к ПК.
|
|
|
|
12.12.2017 08:28:46
Сергей_техподдержка, бесполезно.
|
||||
|
|
|||