Цитата |
---|
Олег Плюснин написал: Вдруг у кого-то тоже будет проблема. Интересно какое решение? |
17.02.2020 13:15:27
|
|||
|
|
20.02.2020 09:43:42
Добрый день! Продолжаем тестирование ТСД RK25 в мобильном клиенте 1с с использованием внешней компоненты. Стабильно проявляется следующая проблема: сканер в ТСД зависает спустя несколько часов работы, а именно: устройство работает, но не реагирует на кнопку сканирования, помогает только перезагрузка. Причем тестировали одновременно два ТСД в одной базе и примерно через одно время ТСД перестали реагировать на кнопку сканирования. Какая дополнительная информация Вам требуется, чтобы помочь разобраться?
Изменено: |
|
|
|
21.02.2020 14:45:58
Изменено: |
|||||
|
|
21.02.2020 15:22:21
|
|||
|
|
18.03.2020 11:05:19
Достался мне ТСД Honeywell EDA60K-0. На нём стоит сканер n5603sr.Решил я запустить 1С Бибилиотеку подключаемого оборудования для мобильных приложений. Компонента СКАНКОД:Cканер штрихкода Chipherlab (Native) потребовала установить на ТСД ещё и SCANCODE.GeneralService. Нашёл на вашем сайте
Заодно обновил и компоненту. Запустил. Но теперь при сканировании любого штрихкода вместо содержимого штрихкода получаю not licensed. Как быть? Поможет ли откат на версию компоненты, поставляемой 1С?
Изменено: |
|
|
|
18.03.2020 12:45:44
Компонента бесплатна для ТСД, продаваемых нашей компанией или нашими партнерами. Для других она платная. Укажите серийный номер.
|
|
|
|
18.03.2020 13:18:41
|
|||
|
|
18.03.2020 15:22:05
а потом вк = Новый ("AddIn.InputDevice.InputDevice"); уже говорит "Тип ненайден". Но это вопрос, наверное, в 1С. |
|||||
|
|
18.03.2020 16:15:20
Запросил бестплатную тут
Изменено: |
|||
|
|
18.03.2020 17:03:54
|
|||||||||
|
|
||||||||