три функции на одном тсд

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
три функции на одном тсд
 
Ок, я просто уточнил, в сфере тсд как то опыта вообще нет...

тепреь подскажите пожалуйста как мне это в тс реализовать?
 
Создать новую задачу. Расписать 2 БД, как я уже объясни. Далее создать меню и сослаться на 3 разные формы. Каждую форму настроить в зависимости от бизнес-процесса и необходимых данных. Я бы собирал все в разные Файлы Данных и заодно обновлял БД. БД потом можно почистить, а ФД выгрузить.
 
А не подскажете чуть поподробнее как именно это сделать.
Я вот запустил генератор задач и не понятно как что с чем связать как назначит поля в бд и тд и тп


подумав решил что надо сделать так
первая бд хранит артикул, шк, место хранения, и возможно наименование
вторая бд хранит артикул и количество и наименование если не в первой его держать.
Изменено: Дмитрий - 05.09.2018 19:02:02
 
Цитата
Дмитрий написал:
Я вот запустил генератор задач и не понятно как что с чем связать как назначит поля в бд и тд и тп
Загружать примеры, смотреть как работают, потихоньку менять и разбираться. 2 часа максимум, через полчаса придет понимание.
Цитата
Дмитрий написал:
подумав решил что надо сделать так
первая бд хранит артикул, шк, место хранения, и возможно наименование
вторая бд хранит артикул и количество и наименование если не в первой его держать.
Логика? Место хранения привязано к ШК? Нет, к товару, т.е. к артикулу. Зачем оно в первой БД? Про наименование вообще молчу.
 
а где можно примеры эти скачать чтобы посомтреть?
 
В инсталляторе прошивки все есть.
 
Цитата
Олег Плюснин написал:
Создать новую задачу. Расписать 2 БД, как я уже объясни. Далее создать меню и сослаться на 3 разные формы. Каждую форму настроить в зависимости от бизнес-процесса и необходимых данных. Я бы собирал все в разные Файлы Данных и заодно обновлял БД. БД потом можно почистить, а ФД выгрузить.
А как сделать чтоб форма могла работать с двумя базами данных? там же задается только одна.
 
Цитата
Дмитрий написал: