Cipherlab 8001 настройка

Страницы: 1 2 След.
RSS
Cipherlab 8001 настройка, Cipherlab 8001 настройка
 
Добрый день.

Есть ТСД Cipherlab 8001
ОС Windows 10.
Установлен драйвер
в 1С Розница 2.3 установлено оборудование. Но тест не проходит.
Генератор приложений не видит ТСД.
Подскажите, что еще необходимо настроить для работы данного ТСД?

H/W: 8000-3.00.0
S/N: EF0011051
M/D:2010.05.03
KNL: 8000K-3.32
LIB: 8000lb-4.12
USR: 8000RU004-GD
DEV:2010-0
 
Добрый день.
Какая прошивка установлена в ТСД?
(Нажать FN и 1 из главного меню: Сбор данных-Передача-Утилиты)
Так же посмотрите эту тему.
Как проверить правильность подключения.
Алексей Техподдержка
 
написано:

Версия 8000RU004-GD-01
www.scancode.ru
742-17-89
Лицензировано!

С темой ознакомился. Все корректно настроено. Устройство новое, в работе еще не было. На складе пролежало столько времени.
Изменено: Алексей - 04.04.2024 12:32:40
 
Цитата
написал:
С темой ознакомился.
А то, что в ТСД старый кернел Вас не смутило?
+ прошивка старая, которая к Вашей 1С не подходит...
Алексей Техподдержка
 
PS. Нашел видео у вас в ютуб канале по прошивке. Но по ошибке завершается. Можете подсказать, как актуализировать данный аппарат?



Изменено: Алексей - 04.04.2024 19:24:17
 
Параметры прошивки
Com порт по проводу определяется. Подставка сама не инициализируется. Пробовал сопряжение и через IrDA. и Cradle-IR
Как можно проверить работу подставки?
Изменено: Алексей - 04.04.2024 19:35:26
 
На скрине правильные настройки.
По ошибке - либо не подключен БП к подставке, либо БП неисправен, либо сама подставка неисправна.
Попробуйте установить скорость 38400. (в терминале тоже)
Когда ставите терминал на подставку, заряд показывается?
Надеюсь подключение локальное, в USB разъём на материнской плате, без всяких хабов, конвертеров и пр.
Изменено: Алексей Техподдержка - 05.04.2024 09:12:13
Алексей Техподдержка
 
38400 выставил. Ошибка та же.
Блок питание не родной.5 v-1.2 A
Подключение локальное(напрямую в мат плату (с обратной стороны системного блока)
При установке терминала на подставку - зарядка идет(индикация на терминале)
Изменено: Алексей - 05.04.2024 09:18:10
 
К сожалению дистанционно тут помочь не смогу.
Я так понимаю, Вы не из Москвы, поэтому к нам в офис вряд ли сможете приехать.
Обратитесь в ближайший к Вам СЦ для диагностики оборудования.
Алексей Техподдержка
 
Подскажите параметры родного блока питания для данного оборудования?
Страницы: 1 2 След.