Общие вопросы

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Общие вопросы, Обсуждение: Общие вопросы
 
Изначально выгружается Заказ клиента, но загруженных документов нет, а сам заказ не изменяется. В ТСД все ордера остаются в статусе "ожидает подтверждения".
 
Цитата
Nick Karter написал:
Изначально выгружается Заказ клиента, но загруженных документов нет, а сам заказ не изменяется. В ТСД все ордера остаются в статусе "ожидает подтверждения".
Какая схема у склада, выбранного в выгружаемом заказе клиента, -- ордерная или обычная? И ещё прошу выслать скрин таблицы товаров самого документа.
 
Схема склада обычная. Сейчас почему то вообще документы не загружаются, пишет что не все данные распарсены, логи прикрепил.
 
Цитата
Nick Karter написал:
Схема склада обычная. Сейчас почему то вообще документы не загружаются, пишет что не все данные распарсены, логи прикрепил.

Попробуйте документ, не загружаемый в ТСД, выгрузить не запросом с ТСД, а нажатием кнопки Выгрузить на вкладке "Обмен данными" на форме обработки в УТ. В каталоге выгрузки будут созданы файлы выгрузки, их прикрепите сюда.
 
Кстати они не удаляются а накапливаются, и повторно по-моему в ТСД попадают и статус опять обнуляют, как будто не собрал ничего. Вот , они выгружаются по 2 файла. И подскажи пожалуйста какие документы должны создаваться.
Изменено: Nick Karter - 24.04.2017 14:49:00
 
1) Действительно, все выгружаемые в ТСД документы перезаписываются, если их выгрузить заново. Собранные ордера в ТСД в случае загрузки с замещением могут остаться, но работа с ними невозможна, и нужно создавать новые. Старые ордера при этом нужно удалять вручную -- вполне вероятна ситуация, когда вместе с "новым" ордером будет выгружаться и "старый" и, поскольку он уже обработан и относится к несуществующему в ТСД документу, загрузка может отработать с ошибкой. Проверьте, не остаются ли у вас "старые" ордера на ТСД после загрузки с замещением.

2) Файлы, находящиеся в каталоге выгрузки, не выгружаются в ТСД, вместо них при запросе документов на ТСД файлы выгрузки, получаемые через указанные IP и порт, сохраняются во временных каталогах и удаляются после успешной загрузки в ТСД, поэтому нахождение этих файлов в каталоге выгрузки не критично и никаким образом не влияет на процесс обмена.

3) Файлы выгрузки 1С ==> ТСД в вашем случае сформированы корректно.

4) Сформируйте и заскриньте структуру подчинённости документа, который "загружается с ТСД, но никаким образом не обрабатывается в 1С". Для этого, находясь в форме документа, нажмите "Отчёты" ==> "Связанные документы". Результат заскриньте и прикрепите сюда.
Изменено: Станислав Миронов - 24.04.2017 14:52:35
 
Связанных документов нет
 
Цитата
Nick Karter написал:
Связанных документов нет
При выгрузке ТСД ==> 1С со стороны 1С никаких сообщений об ошибке не выходит внизу окна?
Прикрепите ещё скрин связанных документов заказа клиента с номером 0000-000003, у вас он тоже попадает в выгрузку.
 
Для этого документа тоже нет связанных, сообщений 1с не выдают. Сейчас выгрузилось без ошибок с обоих сторон, но документов не создал.
 
Замените эту обработку. Сборку перевыложил.

P.S. Изначально ПО задумывалось для ордерного режима работы.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.