Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Проблемы с терминалом Cipher 8200

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Проблемы с терминалом Cipher 8200, Обсуждение: Проблемы с терминалом Cipher 8200
 
Добрый день!

h/w:1.00
s/n: DQ1000473
m/d:2011.09.17
kln:8200K-1.05
lib:8200L-1.02
usr:8400ru004-hd15
dev:2000

Хотел уточнить такую ситуацию, что происходитм с терминалом 8200. Драйвера установленны правильно для USB-VC. Другие модели работают нормально. А вот один при определении системой. Пишет, что устройство установленно не корректно. И дальнейшие действия с ним не возможны. То есть не прошить, не залить задачу ничего. Просто при определинии порта рядом весит восклицательный знак. Серийный номер терминала DQ1000473 лежал у нас под реализацию. Теперь вот реализовали на выходе получили не рабочий. Может есть мысли на этот счёт.
Буду рад любому ответу, чтобы знать дальнейшие действия. Заранее спасибо.
 
Добрый день.
1. Посмотрите в настройках интерфейс загрузки/выгрузки, должно быть "Кабель USB VCOM".
(если вы не используете "спец кабель" с конвертером)
2. СОМ порт в этом ТСД открывается ТОЛЬКО во время загрузки/выгрузи данных.
Для проверки можно выбрать режим загрузки задачи и посмотреть в диспетчере порт.
3. Какая версия драйвера установлена?
Алексей Техподдержка
 
Добрый день!

1. Посмотрите в настройках интерфейс загрузки/выгрузки, должно быть "Кабель USB VCOM".
(если вы не используете "спец кабель" с конвертером)
2. СОМ порт в этом ТСД открывается ТОЛЬКО во время загрузки/выгрузи данных.
Для проверки можно выбрать режим загрузки задачи и посмотреть в диспетчере порт.
3. Какая версия драйвера установлена?


1. В настройках выбран Кабель USB VCOM.
2. Это понятно. Так и делал считывал информацию, выбирал передачу. Пробывал записать задучу. ноль.
3. SiliconLab CP210x - USB308 драйвер v6.4 USB.


С уважением.
 
Попробуйте сброс через системное меню (7+9 включить) п.2 Settings --> 8. Next Page --> 5. Default Set
Алексей Техподдержка
 
Спасибо За информацию!

Я как-то об этом не подумал. Это помогло. Вопрос решён.
 
Здравствуйте! Напишу здесь т.к. тема схожая.

Терминал CipherLab 8200 долгое время не использовался(года полтора). После был заряжен. Системное меню работает, всё пищит, светится. Прошивка и кернел заливаются.

Описание проблемы.
Генератор приложений видит USB VCOM порт терминала, но выбивает ошибку "Тайм аут!". Пробовал разные скорости не помогло.
Кроме того при запуске не работают кнопки перемещения по меню приложения, это и послужило причиной идеи обновиться на последнюю прошивку 1.13-JJ31 и перезалить приложение.
Раньше тоже периодически зависали кнопки в меню приложения. Помогало принудительно выкл/вкл. Теперь этот симптом стал постоянным а также исчезла возможность загрузки задачи.

Перечитав инструкции пришел к выводу о необходимости сбросить терминал до заводских настроек, но кнопки которыми это делается не нашел. Делал инициализацию памяти и тест памяти. Эти пункты не помогли. Совет "п.2 Settings --> 8. Next Page --> 5. Default Set " тоже не помог. И обновление на 1.13-JJ31 тоже ничего не изменило.

Меню Information
H/W:1.00
S/N: DQ1000179
M/D:2011.08.16
KNL:8200K-1.10
LIB:8200L-1.06
USR:8200RU004-JJ31
DEV:1000
 
Врядли здесь программная проблема. Наш СЦ предполагает, что проблема из-за долгого неиспользования ТСД - могли окислиться контакты. Они бы начали с чистки контактов спиртом. Т.к. ТСД уже не гарантийный, то услуга будет платной, либо можете попробовать самостоятельно.
Но я все-таки порекомендую полное очищение: вынуть батарею, включить по 7+1+вкл, зайти в первый пункт (информация о кернеле) и там нажать и держать Fn+9, пока не начнется очищение. Ну а далее, загрузить прошивку и смотреть. Не поможет, значит чистить.
 
Сброс помог активировать меню в приложении и кнопку сканирования. Теперь они работают нормально(там есть какая-то задача с битой кодировкой в названии пунктов).
Протер тщательно но симптомы остались прежние.

Осталось загрузить нашу задачу.
Драйвер USB VСОМ порта 6.4.0.0

Думаю либо в сервис, либо через карту памяти...
 
Не понял про карту памяти, а кодировка не сбитая. Шрифты - это тоже прошивка, только в спец области, т.к. Вы очистили память, то слетели и шрифты. Загрузите, они есть на диске или скачайте установочный файл с прошивкой. Внутри есть файл со шрифтами.
 
Загрузил шрифты, кодировка стала нормальной.
Попробовал отсканировать, через генератор приложений успешно скачал базу данных. Получается что работает всё, кроме загрузки задачи.
Попробовал отключить док станцию и подключить кабель напрямую - никаких изменений.

Про карту памяти - подумал может быть можно через карту памяти скинуть задачу, если уж генератор приложений отказывается это делать.
Есть ли у меня шанс загрузить таким образом *.AGX задачу?
Страницы: 1 2 3 4 След.

Яндекс.Метрика