Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Проблема выгрузки данных в терминал 8400

Страницы: 1
RSS
Проблема выгрузки данных в терминал 8400, Проблема выгрузки данных в терминал 8400
 
1С Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 платформа 8.3.12.1685 компонента СКАНКОД: Драйвер для подключения терминалов CipherLab8 G2 (2.0.0.18), терминал 8400 номер DBD000341 версия прошивки 8400RU004-G2-PJ17. При попытке выгрузить данные в терминал из документа инвентаризация ОС терминал подвисает (фото) и не реагирует на внешние раздражители до выемки батареи. Через генератор приложений подключается нормально, задачи грузит, данные передает.
 
Очистите ТСД полностью, загрузите заново языковый файл, прошивку и задачу. Попробуйте.
Если не поможет, в каталоге %temp% будет появляться файл "CipherLab8G2_debug.log". Приложите его.
 
Данный файл при работе этого терминала не появляется(C:\Users\%пользователь%\AppData\Local\Temp). Второй такой же терминал с теми же прошивками работает нормально.
 
Цитата
Андрей написал:
Данный файл при работе этого терминала не появляется
В настройках нужно флаг поставить.

Цитата
Андрей написал:
Второй такой же терминал с теми же прошивками работает нормально.
Значит не теже. Полный сброс делали?
 
Настраивали два терминала одинаково, прошивали и перепрошивали теми же прошивками. Один работает, второй нет. При ошибке на втором терминале файл появляется, на первом все глухо.
 
Еще раз. Вы полный сброс делали? У нас сделают все тоже самое - полный сброс, прошивка, проверка.
Также можно зайти в тест и проверить память. Такое вытворять может скорее всего она. 7+9+включить->3.Tests->5.Memory->1 Провести желательно несколько раз подряд.
Если есть подозрения в неисправности, сдавайте в Сервисный Центр.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика