Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Выгрузка из 1С Розница в GlobalPOS C5000

Страницы: 1
RSS
Выгрузка из 1С Розница в GlobalPOS C5000, При выгрузке данных в терминал сбора данных произошла ошибка: На ТСД нет такой БД
 
При выгрузке данных в терминал сбора данных произошла ошибка: На ТСД нет такой БД,

при загрузке из тсд ошибок нет.

1. GlobalPOS C5000
2. C5KL00000018B41496
3. ГП 1,0,6,79
4. Розница 2.2.13.12
5. 2.0.0.18
 
Могу только гадать. Какая задача открыта в ТСД?
 
Цитата
Олег Плюснин написал:
Могу только гадать. Какая задача открыта в ТСД?
типовая 9x00_1C.A95,

смотрю код в рознице:

Ответ = ОбъектДрайвера.ВыгрузитьТаблицу(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ДанныеДляВыгрузки, СтатусПакета);

ответ приходит ложь т.е. ошибка,

в документации cipherlab8g2_1C_Metods написано, что

UploadTable(DeviceID, UploadTable, PackageStatus)/ВыгрузитьТаблицу(ИДУстройства, ТаблицаТоваров, СтатусПакета)
Параметры:
DeviceID/ИДУстройства - STRING [IN], Идентификатор устройства
UploadTable/ТаблицаТоваров - STRING [IN], Выгружаемая таблица
PackageStatus/СтатусПакета - STRING [IN], Статус пакета, имеет одно из значений: "first", "regular", "last".
Возвращаемое значение BOOL
Описание: Выгружает таблицу товаров в ТСД

где тут указывать БД
 
Здесь нигде. Это в параметрах. Таблица загрузки и выгрузки.
Попробуйте установить галку ведения лога, выгрузить и приложить лог. Она в каталоге %temp% по имени компоненты
 
приложил лог.
 
По логам видно, что записалась 1 строка, ошибок нет.
 
задача загружена, в 1с также пишет На ТСД нет такой БД,
да и тсд пишет ошибка ввода/вывода
Страницы: 1

Яндекс.Метрика