Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

ТСД GlobalPOS C5000 и генератор приложений для Андроид

Страницы: 1 2 След.
RSS
ТСД GlobalPOS C5000 и генератор приложений для Андроид
 
ГП для PC версия 1.0.55.0

ГП Андроид версия 1.0.6.79

ТСД GlobalPos С5000 s/n C5KL00000019С45028

Руководство по ГП отсюда: отсюда.

ПО скачано отсюда: отсюда.

Добрый день, при знакомстве ТСД С5000 возникли следующие вопросы.

Вопросы по Генератору приложений для Андроид.

1. Тип данных «фиксированный» описан в руководстве пользователя по Генератору Приложений для PC. Если в форму внести тип данных «фиксированный», то при сканировании данные формы вообще не записывается в файл данных.

Так и должно быть?

( В задаче для 8000 тип данных «фиксированный» всегда записывался в файл данных.)

2.Тип данных «счётчик» описан в руководстве пользователя по Генератору Приложений для PC. Если добавить в форму тип данных «счётчик» ГП завершается аварийно. Файл журнала ошибок:

Скрытый текст

Файл ошибок приложения:

Скрытый текст

Так и должно быть?

( В задаче для 8000 тип данных «счётчик» отображал на дисплее количество записей в файле данных.)

3. При добавлении даты/времени перед записью в файле данных добавляется разделитель, При добавлении даты/времени после записи в файл данных разделитель не добавляется.

Скрытый текст


Так и должно быть?

4. Есть ли возможность производить загрузку данных в БД автоматически при запуске задачи( как это делалось в сервере обновления терминалов v2), а не заставлять каждый раз обновлять описанный в задаче базы данных вручную?

5. По какому протоколу осуществляется ОнЛайн запрос в БД из ГП для Андроид? Есть ли возможность получить описание протокола обмена для собственной реализации функционала утилиты 1С CipherLABTCP8?

по Генератору приложений для PC.

1.При конвертации задачи 8000 в 9500 тип поля данных не совпадает с тем что был запрограммирован в исходной задаче.

пример

Так и должно быть?

Вопрос по терминалу. Постоянно выскакивает ошибка "Устройство не сертифицировано Play Защитой" и предложение связаться с производителем устройства.
Так и должно быть?
 
1, 2 и 3 ошибки, передал разработчику.
4. не понял о чем речь.
5. Протоколы мы не описываем.
Пример скачать не могу, требует авторизации.
По последнему расскажет техподдержка.
 
Цитата
Олег Плюснин написал:
1, 2 и 3 ошибки, передал разработчику.
4. не понял о чем речь.
5. Протоколы мы не описываем.
Пример скачать не могу, требует авторизации.
По последнему расскажет техподдержка.

Олег, спасибо за ответ.
Скрины положил по адресу: https://yadi.sk/d/DXeWewxR-dcb1w

По конверсии - см файл Конверсия 8000 в 9500.jpg в папке по ссылке.
По пункту 4 - у 8000 серии есть сервер обновления терминалов который автоматом обновляет выбранные БД в терминале.В ГП для андроид я могу указать протоколы, путь к папке обмена и имя файла с данными БД, но при этом , почему после открытия задачи пользователь вынужден вручную загружать данные в БД?
Как мне кажется было бы удобно сделать в настройках приложения дополнительный переключатель "Обновлять содержимое БД при запуске задачи".

После этого для обновления БД кладовщику достаточно было бы завершить и запустить задачу.
 
Цитата
Денис Загиров написал:
почему после открытия задачи пользователь вынужден вручную загружать данные в БД?
1. Можно открыть другую задачу с другими параметрами БД, а обновление придет на старую. Как их различать?
2. Программа может закрыться с ошибкой или ее закрыли принудительно, при открытии БД старая очистится и данные потеряются.
И т.д. можно еще придумать, но уже первых двух хватит, чтобы отказаться.
От СОТ для ГП Андроида я отказался. Принцип работы с ТСД разный. Если я поставил 8х00 в стакан или подключил кабелем, то я подразумеваю, что будет обмен. СОТ для ГП Андроида опрашивал бы сеть WiFi и как только найден ТСД, то начался бы обмен. Пришлось бы руками входить включать и выключать сервер-WiFi в программе. По-умолчанию сервер выключен, но многие его тут же включают.
Может быть в дальнейшем и реализуем. Пока ГП должен избавиться от детских болезней.

Конвертация да, сдвигается 2 типа поля. Отдал на исправление.
 
Исправили.
 
Цитата
Олег Плюснин написал:
Исправили.
Спасибо.Проверил. Поля совпадают, но тип данных "надпись" при конверсии портится.
https://yadi.sk/d/Z7-uuzOvCcSzWg
 
Добрый день.
ГП для PC 1.03
Тип "Надпись" исправлена, поля не портятся, но я обнаружил что источник всё таки после конверсии не совпадает
Скрины:
https://yadi.sk/d/iBBgf-0CxTx4ZQ




ГП для Андроид 1_0_6_88:Ошибки 1,2,3 не исправлены.
Из-за несовместимости с Google Play можно сделать вывод что как ТСД устройство можно использовать только с Wifi в защищённой сети.Учитывая что вряд ли кто-то будет реализовывать запрос к БД и выгрузку данных через https (хотя бы TLS 1.2) безопасно и гибко использовать сбор данных при помощи в любой точки покрытия мобильного интернета не получится.
 
Цитата
Денис Загиров написал:
Вопрос по терминалу. Постоянно выскакивает ошибка "Устройство не сертифицировано Play Защитой" и предложение связаться с производителем устройства.Так и должно быть?
Добрый день!
Не может такого быть. Генератор Приложений не привязан к Google play.

Подробнее опишите все действия и приложите скриншот где в Генераторе приложений выскакиевает это сообщение.
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Цитата
Денис Загиров написал:
Вопрос по терминалу. Постоянно выскакивает ошибка "Устройство не сертифицировано Play Защитой" и предложение связаться с производителем устройства.Так и должно быть?
Добрый день!
Не может такого быть. Генератор Приложений не привязан к Google play.

Подробнее опишите все действия и приложите скриншот где в Генераторе приложений выскакиевает это сообщение.
Генератор разумеется никоим образом не связан. Ошибку выводит именно ОС Андроид. Мы с вами сегодня уже общались по телефону по этому вопросу и я получил исчерпывающий ответ.
 
Цитата
Денис Загиров написал:
Цитата
Генератор разумеется никоим образом не связан. Ошибку выводит именно ОС Андроид. Мы с вами сегодня уже общались по телефону по этому вопросу и я получил исчерпывающий ответ.
Понятно. Вы со мной общались :)

Если понадобится Play market то пишите на почту support@scancode.ru
Страницы: 1 2 След.