Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Установка пароля на настройки чтения головки Reader Cinfig

Страницы: 1
RSS
Установка пароля на настройки чтения головки Reader Cinfig
 
Подскажите, пожалуйста, можно ли установить пароль на доступ к настройкам Reader Config?
ТСД Chipherlab 9700 X2-38K-5400, Windows®CE 6.0 R3 (Rus).
Изменено: Наталья - 18.02.2020 11:32:03
 
Добрый день!
Нельзя.
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Добрый день!
Нельзя.
А возможно ли, чтобы при загрузке терминала панель управления была скрытой?
Иначе наши талантливые грузчики успевают ткнуть в пуск и зайти в настройки reader config еще до старта applock.
Изменено: Наталья - 18.02.2020 11:43:19
 
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, заданный ранее.
 
Добрый день!
Теоретически если есть опытный программист в системе Windows CE то он может написать утилиту которая будет скрывать панель управления.
Вообще непонятно как грузчики попадают в панель упрапвления если есть Applock.
Вы можете это продемонстрировать в небольшом видеоролике? Тогда запросим помощи у производителя.
 
Ссылка на яндекс диск - https://yadi.sk/d/SB2O4L13kLrQDA
Ловкость рук и медленный старт applock
 
Отличное показательное видео. Вопросы сразу отпали. Отправили видео производителю. Надеюсь поможет решить проблему.
Но нам нужна дополнительная информация.

1. Серийный номер терминала.
2. Версия ОС и HP (в панели управления открыть утилиту system information и там всё написано).
 
серийный номер 9711960000327
версия ОС - NK-C1.072.0419.97.052819
версия HP - С1.058.97-N_060519 (Service_CE_1.0.1.6_20180212, API_CE_1.0.1.4_20160818, Utility_CE_1.0.2.0_20190408, SWDiv-N-20190605)
Изменено: Наталья - 27.02.2020 08:24:28
 
Джобрый день, Наталья!

Производитель видео посмотрел, проверил, пробовал изменить реестр windows но ничего не получилось.
Ответ: "это ограничение системы windows, ничего с этим нельзя сделать".


К сожалению мы Вам не сможем помочь в данной проблеме.
 
Очень жаль. Спасибо.
Страницы: 1