Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

1C 8.3.15.1700 "падает" на WinXP Драйвер "СКАНКОД: Драйвер для подключения терминалов CipherLab8 G2"

Страницы: 1
RSS
1C 8.3.15.1700 "падает" на WinXP Драйвер "СКАНКОД: Драйвер для подключения терминалов CipherLab8 G2", 1C 8.3.15.1700 "падает" на WinXP Драйвер "СКАНКОД: Драйвер для подключения терминалов CipherLab8 G2"
 
Приветствую Вас. Такая ситуация: есть довольно большой парк старых машин с WinXP на борту (сеть магазинов).Все компьютеры выходят в интернет с помощью USB-модемов Huawey различных моделей.И на всех машинах при выполнении команды "ПолучитьПараметры(xml)" 1С "падает" с диагнозом "Ошибка приложения 1cv8c.exe, версия 8.3.15.1700, модуль v8_9_6.tmp, версия 2.0.0.20, адрес 0x0005a524.". На win7 и выше, а также при отсутствии модема в системе, все работает штатно. Пробовали разные релизы 1С и предыдущую версию "СКАНКОД: Драйвер для подключения терминалов CipherLab8" - то же самое.
Большая просьба помоь.
Заранее спасибо
Евгений
 
Добрый день, вероятно падение происходит в момент опроса COM портов (для формирования их списка), не уверен что нам удасться воспроизвести ошибку, т.к. во-первых у нас нет таких модемов, а во-вторых на WinXP мы не тестируем наш драйвер просто потому что XP умер). Во всяком случае я добавил задачу программистам в очеред на проверку, но заниматься ею будут на след. неделе, не раньше.
 
Огромное спасибо, буду ждать.
Страницы: 1