Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Проблема при тестировании подключенного оборудования Cipher lab 8300

Страницы: 1
RSS
Проблема при тестировании подключенного оборудования Cipher lab 8300
 
Здравствуйте, посдкажите в чем может быть ошибка: у одного из клиентов есть терминал CipherLab 8300.
Последний раз я его настраивал и подключал к 1С в ноябре прошлого года, все работало отлично.
Для подключения использовалась типовая обработка 1С для работы с торговым оборудованием, которая была взята с Портала ИТС.
В начале этого месяца они опять решили воспользоваться терминалом для проведения инвентаризации, но теперь учитывая, что ни платформа 1С, ни конфигурация не обновлялись с того момента, тестовое подключение через обработку не проходит.
Выходит сообщение "Автоматический тест устройства не был пройден".Если в конфигураторе 1С посмотреть в отладчике, то конкретно ошибка вываливается на методе ПроверитьНаличие(), т.е. при попытки пинга. Соответственно далее в документах тоже ничего не выгружается.
Если этот вызов закомментировать, то ошибки не возникает, но в документах выгрузки все рано потом нет из-за превышения тайм-аута.
При попытке сделать выгрузку через программу AG8300 - получить данные, выгрузка проходит и файл с ШК и количеством формируется правильно.

Компонента для CipherLAb не менялась, версия 6.2.2.0.
Порты пробовал ставить другие, не помогает, компоненту тоже переустанавливал.

В чем может быть проблема?
 
Попробуте заменить компоненту на :https://scancode.ru/upload/iblock/951/cipherlab8g2_2_0_0_22.zipУ вас крайне старая, выполненная еще по COM технологии.
 
Цитата
Michael написал:
В чем может быть проблема?
В чем угодно. Как подключаете? Через подставку? Используется RDP? Какие настройки в компоненте? Какой порт в AG8300, его настройки? Какая версия прошивки? Описывайте максимально больше и со скриншотами.
Цитата
Michael написал:
Порты пробовал ставить другие, не помогает, компоненту тоже переустанавливал.
Смысл их менять, раз AG8300 работает? Значит дело в настройках.
Цитата
Павел Осинцев написал:
У вас крайне старая, выполненная еще по COM технологии.
Вот поэтому нативная может и не заработать. Если конфигурация не поддерживает БПО, то нативная работать не будет. А ее внедрение дело долгое и неблагодарное. А из СОМ-овских 6.2.2.0 самая последняя
 
Подключаю через usb-Rs332 обычным кабелем. Подставки нет. Вообще РДП используем, но даже локально на компьютере эта команда ПроверитьНаличие() не проходит. То есть через AG8300 выгружается в файл и через РДП, и локально, т.е. порты пробрасываются нормально.
Порт COM6, скорость 115200. НА терминале скорость такая же. В программе AG тоже
Скриншоты приложу в следующем сообщении.
Изменено: Michael - 24.04.2020 12:53:04
 
В моем случае, как мне кажется, принципиально понять что могло привести работающую полгода назад систему, при полном сохранении всех настроек в такой ситуации, может быть какие-то обновления Винды или еще что-то?
Чудес же не бывает, если раньше все на этих портах и настройках работало, то и через полгода должно работать.
 
Вот все настройки в программе и в диспетчере устройств
 
В настройках все нормально. Версия прошивки?
ТСД должен находиться в стартовом меню, никаких пунктов выбирать не нужно.
Цитата
Michael написал:
в диспетчере устройств
Это как раз не интересно. Драйвер сам устанавливает необходимые параметры
 
При выгрузке ТСД естественно находится в стартовом меню, версия прошивки G2-OK15
 
Может антивирус шалит? Прошивку можно, конечно, обновить, но она работает со старым протоколом.
Еще вариант - можно прошиться на старую OC21, т.к. вы работаете со старой компонентой.
 
В общем пришлось к ним выезжать, причина оказалась в том, что они при обновлении бухгалтерии и зарплаты установили платформу 8.3.16, которая убила базу УАТ, где и использовался ТСД, причем ни на какой из старых платформ 8.3 ТСД не поднялся, пришлось разворачивать платформу 8.2.19, перегружать туда заново базу, и там терминал заработал сразу на тех же настройках. Ну и на всякий случай, обновил драйвер кабеля Silicon Lab.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика