Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибки при выгрузки с ТСД в 1С и обратно
 
Добрый день! Помогите пожалуйста, не могу понять в чем дело. Некоторые ордера выгружает нормально, другие со второго раза, если со второго не получилось - ордер просто пропадает. При выгрузке ордера зависает 1С (не отвечает в диспетчере задач). До етого выходила ошибка при выполнении запроса ГЕТ к ресурсу, сначала помогала очистка кеша, потом добавление памяти для 1С. Сейчас подвисает то 1С, то ТСД, обновление списка товаров на ТСД также стопарит 1С. Ниже приладываю логи с ТСД, скрин версии приложения на ТСД и ошибку в 1С.
-Обработка для 1С Версия 4.0.4
-ТСД - ЦипхерЛАБ РК25ЩО
-драйвер обновлен - ципхерлаб8г2_2_0_0_23
Ошибки пошли после:
-обновление платформы и конфигурации
-установки модуля битрикс
-добавления фото товара в к номенклатуре в 1С
Скрытый текст
Изменено: Артем - 29.06.2020 19:38:25
 
Добрый день! Название модели, название компоненты неверное, логов и фото нет. Просьба оформить сообщение по правилам форума.
 
Добрый день, для начала обновите обработку, актуальная версия 4.1.4 (там некоторые оптимизации).
А так же доступная версия для ТСД 1.2.20
СканкодМобильныйТерминал



Драйвер CipherLabG2- 2.0.0.23 вам не нужен для работы СКАНКОД.МобильныйТерминал.
Прикрепленные файлы не открываются, пожалуйста запакуйте все в zip архив.
Напишите версии:
  • Платформа 1С
  • Конфигурация (название и версия)
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Добрый день! Название модели, название компоненты неверное, логов и фото нет. Просьба оформить сообщение по правилам форума.
Прошу прощения, очень очень редко пишу на форумах, поэтому не все получилось как я старался написать и сделать. Не понял как прикреплять картинки, файлы и почему английские слова опубликовались в транскрипции. Если подскажите как правильно сделать, буду очень благодарен)
Цитата
Павел Осинцев написал:
Добрый день, для начала обновите обработку, актуальная версия 4.1.4 (там некоторые оптимизации).
А так же доступная версия для ТСД 1.2.20
СканкодМобильныйТерминал



Драйвер CipherLabG2- 2.0.0.23 вам не нужен для работы СКАНКОД.МобильныйТерминал.
Прикрепленные файлы не открываются, пожалуйста запакуйте все в zip архив.
Напишите версии:
Платформа 1С
Конфигурация (название и версия)
Спасибо за ответ, сегодня попробую все обновить и потестить на одном ТСД. Потом отпишусь и приложу ссылку на zip архив со скринами и логами
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1830)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.12.61)
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Добрый день, для начала обновите обработку, актуальная версия 4.1.4 (там некоторые оптимизации).
А так же доступная версия для ТСД 1.2.20
СканкодМобильныйТерминал



Драйвер CipherLabG2- 2.0.0.23 вам не нужен для работы СКАНКОД.МобильныйТерминал.
Прикрепленные файлы не открываются, пожалуйста запакуйте все в zip архив.
Напишите версии:
Платформа 1С
Конфигурация (название и версия)
Логи и скрины в zip архиве по ссылке на файлобменнике Все обновил. Проблема осталась. Номенклатура 8000 уникальных позиций, фото есть на не более 5% позициях.
При загрузке списка товаров на ТСД:
-с фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(переходники) с малым количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. недолго), товары в ТСД выгружаются
- с фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(кабели) с большим количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. долго или насовсем), товары в ТСД не выгружаются
-без фото, без учета остатков, 1 Вид номенклатуры(кабель) с большим количеством позиций - 1С подвисает (не отвечает. долго), товары в ТСД выгружаются
-без\с фото, с учетом остатков, 1 Вид номенклатуры(любой) - выходит ошибка - Индекс находится за границами массива
-без фото, без учета остатков, 4 или более видов номенклатуры (количество большое), 1С подвисает (недолго) выходит ошибка - Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Недостаточно свободной памяти для выполнения операции

Логи и скрины в zip архиве по ссылке на файлобменнике https://dropmefiles.com/RIGoF
Изменено: Артем - 30.06.2020 20:16:08
 
Небольшое уточнение:
  1. Всегда создаете документы на ТСД?
  2. Загружаете в ТСД всю (большое кол-во) номенклатуру из 1С?
Опция "Свободный Набор" была добавлена как возможность с минимальными затратами встроить работу приложение в бизнес процессы склада (т.е. не обязательно у всех есть 1С в качестве учетной системы и т.п.). Оцевидно для больших объемов данных нам нужно провести оптимизацию.


Передам разработчикам всю информацию для анализа и разработки плана оптимизации. Трудно оценить сложность и сроки, постараемся по возможности производить оп этапно.
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Небольшое уточнение:
Всегда создаете документы на ТСД?
Загружаете в ТСД всю (большое кол-во) номенклатуру из 1С?
Опция "Свободный Набор" была добавлена как возможность с минимальными затратами встроить работу приложение в бизнес процессы склада (т.е. не обязательно у всех есть 1С в качестве учетной системы и т.п.). Оцевидно для больших объемов данных нам нужно провести оптимизацию.


Передам разработчикам всю информацию для анализа и разработки плана оптимизации. Трудно оценить сложность и сроки, постараемся по возможности производить оп этапно.
1 - да, т.к.работаем только с ТСД, их у нас 6 шт
2- да загружали все, до этого было нормально, сейчас с этим проблемы

Со вчерашнего дня при запросе товара(1 позиция) или выгрузке документа из ТСД, в 1С выходит ошибка - Индекс находится за пределами массива
Еще когда загружаешь несколько видов товара (большое количество) - Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу и перезапуск программы

Есть ли возможность такая возможность. что бы к нам подключился специалист (платно) и посмотрел? может быть у нас что то не так встало или настроилось и получится это исправить.
 
Прикрепляю обработку (она еще не пошла в релиз, даже номер версии не меняли), проверил на RK25 (Андроид 9) + Тонкий клиент 1С (1C:Enterprise 8.3 (8.3.16.1063)).Загрузил 2500 товаров с картинками всех Видов Продукции по остаткам, все довольно быстро, а так же запрос отдельного товара не порождает ошибку в 1С.
Попробуйте у себя, а дальше посмотрим нужно ли удаленное подключение...
Изменено: Павел Осинцев - 02.07.2020 12:23:59
 
А еще по логам из 1С видно что у вас возможно запущено несколько экземпляров обработки на одном ПК, при таков варианте образуется "гонка", т.к. порт один и тот же. Не рекомендуется запускать несколько копий, даже если назначить разные порты, использование ресурсов ПК заметно возрастет.


Используется ли АдресноеХранение?
Изменено: Павел Осинцев - 02.07.2020 13:17:22
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
А еще по логам из 1С видно что у вас возможно запущено несколько экземпляров обработки на одном ПК, при таков варианте образуется "гонка", т.к. порт один и тот же. Не рекомендуется запускать несколько копий, даже если назначить разные порты, использование ресурсов ПК заметно возрастет.


Используется ли АдресноеХранение?
Версия обработки стоит, та которую вы скинули ( сегодня обновил еще раз из вашего файла который скинули), Проблемы все те же остались(
ПК на котором запущена обработка- стоит на складе (Тип ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz, ОЗУ - DDR3 -6 Гб) До этого все было норм и сейчас загружается не на полную. Интернет 5 Мбит\с
Адресного хранения нет.
На ТСД Android 7.1.2, сегодня проверил и обновил сборку для RK25. (тоже ничем не помогло)

Может быть проблема из за компьютера, интернета или может быть на сервере что то не так?
Ищем человека кто мог бы подключиться и проверить это и в дальнейшем сотрудничать при возникновении проблем.
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика