Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Cipherlab 8000 1С Розница в RDP

Страницы: 1 2 След.
RSS
Cipherlab 8000 1С Розница в RDP
 
Здравствуйте,
Имеем 2 компьютера Windows 10 x64. 1С 8.3.16.1148, конфигурация 1С Розница. Терминал сбора данных Cipherlab 8001 подключен к компьютеру №2 по Com порту (через ИК подставку), номер порта COM8. Компьютер №2 подключается к компьютеру №1 через RDP. При настройке терминала сбора данных в 1С Розница не видно указанный порт.
При этом в настройках RDP включена опция прокидывания портов. Результат команды change port /query:
-----------
AUX = \DosDevices\COM1
COM1 = \Device\Serial0
COM8 = \Device\RdpDrPort\;COM8:8\tsclient\COM8
---------

Используем драйвер торгового оборудования cipherlab8g2_2_0_0_20, скачана с сайта scancode.ru.. Скриншот настроек драйвера с проблемной машины:
https://hkar.ru/12oTm
При этом в другом филиале такая связка работает. Скриншот:
https://hkar.ru/12oTo

Куда копать? Что можно проверить?
 
Добрый день!
У нас не заявлена поддержка работы по RDP и не проверяли на работоспособность.
Обычно при работе любого оборудования по RDP пробелмы возникают если большой пинг, потери пакетов данных. Особенно часто происходит при связи через интернет.
 
Компьютеры в одной локальной сети (подключены кабелем через коммутатор). Пинг минимальный. Те же принтеры и сканеры штрих-кодов работают
 
На терминале установлена прошивка какой версии?
 
Прошивка (G2-QA22).
Саму прошивку скачивал с сайта https://scancode.ru/catalog/terminaly_cipherlab/cipherlab-8000-8001-8061-8071-karmannyy-terminal-sbora-dannykh/ (№5).
Только что проверил поиск подставки в RDP сессии с помощью программы AG_load. Программа видит порт и подставку:
https://hkar.ru/12s5u
 
Добрый день.Вероятно проблема административного характера, т.е. дело в может быть в настройках фаервола и т.п.AG_load делает доп. проверки при обнаружении портов, но в целом алгоритм поиска тот же... список портов читается из реестра

 
Подскажите что проверить можно.
Windows переустановил с нуля (не помогло), сделал временно обоих пользователей администраторами (не помогло), отключил брандмауэр полностью на обоих компьютерах (не помогло).
Антивирус на компьютерах не используем.
В реестре порт присутствует (проверил).
Изменено: Станислав Мазур - 22.07.2020 11:48:59
 
Не совсем из реестра. Точнее совсем не из реестра. Это было в старой версии драйвера. Включите дебаг и прикрепите лог.
 
Сделать смогу с новой недели. Отпишу
 
Спасибо за поддержку. Решено отказаться от RDP и внедрить сервер 1С. В этом режиме проблем с работой ТСД не наблюдаю.
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика