Здравствуйте, Имеем 2 компьютера Windows 10 x64. 1С 8.3.16.1148, конфигурация 1С Розница. Терминал сбора данных Cipherlab 8001 подключен к компьютеру №2 по Com порту (через ИК подставку), номер порта COM8. Компьютер №2 подключается к компьютеру №1 через RDP. При настройке терминала сбора данных в 1С Розница не видно указанный порт. При этом в настройках RDP включена опция прокидывания портов. Результат команды change port /query: ----------- AUX = \DosDevices\COM1 COM1 = \Device\Serial0 COM8 = \Device\RdpDrPort\;COM8:8\tsclient\COM8 ---------
Используем драйвер торгового оборудования cipherlab8g2_2_0_0_20, скачана с сайта scancode.ru.. Скриншот настроек драйвера с проблемной машины: https://hkar.ru/12oTm При этом в другом филиале такая связка работает. Скриншот: https://hkar.ru/12oTo
Добрый день! У нас не заявлена поддержка работы по RDP и не проверяли на работоспособность. Обычно при работе любого оборудования по RDP пробелмы возникают если большой пинг, потери пакетов данных. Особенно часто происходит при связи через интернет.
Добрый день.Вероятно проблема административного характера, т.е. дело в может быть в настройках фаервола и т.п.AG_load делает доп. проверки при обнаружении портов, но в целом алгоритм поиска тот же... список портов читается из реестра
Подскажите что проверить можно. Windows переустановил с нуля (не помогло), сделал временно обоих пользователей администраторами (не помогло), отключил брандмауэр полностью на обоих компьютерах (не помогло). Антивирус на компьютерах не используем. В реестре порт присутствует (проверил).