Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Некорректный возврат ШК при работе на ТСД Global pos C5000

Страницы: 1
RSS
Некорректный возврат ШК при работе на ТСД Global pos C5000
 

Добрый день! Давно приобретали терминал Global POS С5000. Понравился в работе, все точно и четко, недавно приобрели новый.

Серийный номер: C5KL40000019B003458






При работе выявилась проблема: при сканировании разных ШК подряд - терминал зачастую "возвращает" старый ШК.


Для воспроизведения проблемы сделал следующее: Взял разные штрихкода. для точности расположил их далеко друг от друга. В настройках сканера включил чтобы ШК возвращался в виде текста, и открыл простой блокнот.
Далее в блокнот сканировал по очереди правый ШК - затем левый - затем правый - и так по кругу.







Сделю небольшое пояснение - на жестком диске 2 штрихкода, но это не суть, не важно какой ШК первым увидит терминал. тест не в этом

в итоге получаем:



т.е. мы сканируем один ШК - он считывается ОК. переходим к правому - считывается ОК. Возвращаемся к левому, сканер пищит что считано - но в блокнот вставляется не тот шк, который сейчас под терминалом, а предыдущий.


Прикладываю видео с описанием действий:
https://yadi.sk/i/d_XawQ8m4oLrwA

Далее
Видео пришлось записывать с экрана т.к. не удобно записывать видео и сканировать одновременно.
https://yadi.sk/i/oa5P78xthdUB2w

Вот еще пример, этот же терминал, проверяли работу программы (это было до проверки в блокноте)
https://yadi.sk/i/jlchLDUBHuLyXA


Сделал полный сброс терминала в 0 - не помогло.

Что нам делать?

Изменено: Aleksandr Blacksli - 21.10.2020 15:51:51
 
Добрый день!
Напишите запрос на support@scancode.ru, опишите проблему и приложите сеприйный номер.
Проблему решим.
Страницы: 1