Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Настройка связи с подставкой (Cipher 1560 + 3656)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Настройка связи с подставкой (Cipher 1560 + 3656), Обсуждение: Настройка связи с подставкой (Cipher 1560 + 3656)
 
Сканер Cipher 1560, подставка 3656. Не могу настроить связь. В инструкции написано:
"Первое действие – это считываются последовательно 2 штрих кода (первым-Set Connection, вторым-BT Base) с дна подставки - радиобазы, чтобы произвести процедуру “спаривания” сканера 1560/1562 и
радиобазы 3656.
После проведения данной процедуры синий светодиод на верхней панели подставки, ранее пульсирующий с частотой 1 раз в секунду, начнет быстро пульсировать (почти мерцать)."
У меня светодиод начинает быстро пульсировать когда я считываю сначала BT Base, а потом Set Connection. После этого выбираю активацию интерфейса USB Virtual Com. COM-порт появляется в Диспетчере устройств (Com 9). Но при считавании штрих-кода, сканер издает 2 сигнала (высокий, низкий), и данные не передаются. Подскажите что я не так делаю? Как нужно правельно?
 
Здравствуйте, после активации нужного интерфейса, необходимо ещё раз связать сканер с подставкой, считав поочерёдно штрих коды на ней.
 
Добрый день!
На сайте присутствует инструкция для настройки сканера CipherLab 1562 через подставку 3656.
В инструкции присутствуют настройки активации следующих интерфейсов:
1) разрыв клавиатуры
2) RS232
3) USB HID
4) USB Virtual Com
к сожалению на деле удалось активировать только третий и четвертый интерфейс, а для работы необходим интерфейс RS232.
 
Для работы с типом интерфейса "Разрыв клавиатуры" или RS232, нужно сменить кабель интерфейсный.
Они у нас продаются отдельно, и подходят от прежних моделей CipherLab1166/1266
 
Цитата

1) разрыв клавиатуры
2) RS232
3) USB HID
4) USB Virtual Com
к сожалению на деле удалось активировать только третий и четвертый интерфейс, а для работы необходим интерфейс RS232.
Четвертый тип как раз и будет RS232 (СОМ-порт), только виртуальный.
 
Уважаемые подскажите, а как быть если коды на наклейке стёрлись?
 
Цитата
Vgik - написал:
Уважаемые подскажите, а как быть если коды на наклейке стёрлись?
Стереть их не так уж и просто. Стерта наклейка на сканере или радиобазе?
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Стереть их не так уж и просто. Стерта наклейка на сканере или радиобазе?
На базе стёрлась. фото
Что теперь делать, ума не приложу=\
Изменено: Vgik - - 14.08.2018 08:27:49
 
Сильно не страшно. Там 2 ШК, один стандартный и един для всех - установить сопряжение, второй - это серийный номер сканера. Все можно напечатать. Если не ошибаюсь, кодировка CODE128. Техподдержка скажет точнее.
 
Олег правильно сказал. Если сканер продавался с радиобазой то можно будет восстановить. Пришлите серийный номер сканера. Поможем.
Страницы: 1 2 3 След.

Яндекс.Метрика