Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Проблемы Cipherlab 1562 в терминальной 1с 8.2 упп

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Проблемы Cipherlab 1562 в терминальной 1с 8.2 упп, Обсуждение: Проблемы Cipherlab 1562 в терминальной 1с 8.2 упп
 
Здравствуйте. У нас проблема со сканером CipherLab 1562, подключен в подставке com на usb.
На windows7 поставил драйвер 5.4.29 заработал в режиме USB-vcom. На диске шел какой-то драйвер 6.1 который не работал, пробовал 6.3 тоже не заработал.
В итоге локально в HyperTerminal данные сканируются (код EAN-13), порт COM6, скорость 115200 (пробовал и 57600), 8/1
Захожу в терминальную сессию ( сервер 2008 ), com порт пробрасывается, в сессии открываю Hyper Terminal там всё тоже работает, данные передаются.
Затем зарегистрировал scanopos.dll версии 8.0.8.10, добавил в 1с8.2 обработчик 1CScanOPOSScan_v2.epf
В 1с "Сервис - Торговое оборудование - Подключение и настройка торгового оборудования" добавил "Сканер штрих-кода (общий)", COM порт выбрал такой же COM6, скорость так же, захожу в "Тест устройства" а там пусто. Сканирую разные штрих-коды, ничего не происходит. Иногда в какую-то сессию сканер пищит ошибкой, типа нет связи. При нажатии закрыть, 1с частенько падает.
"Проверить все подключения оборудования" через раз пишет то ок, то целую простыню что устройство не готово.
Захожу в "поступление товаров и услуг", жму добавить новый и опять же через раз выдается:

"Сканер штрихкода (общий): Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования"

Иногда ошибок не выдает, попытка просканировать и загрузить из терминала и ничего не происходит.
Бьюсь головой уже третий день, что же я делаю не так.
Если сканер засыпает в терминальной сессии, что потом нужно сделать? 1с начинает валить ошибки нет связи. Передергивать провод и терминальную сессию в рабочем режиме на производстве не выход.

Пробовал обновить прошивку, делает 3 пика где-то за пару минут и потом выплевывает ошибку.
 
Здравствуйте!
Попробуйте всё таки добиться того,чтобы вкладка "Тест устройства" появилась, и вы бы воспользовались данной функцией, чтобы проверить работоспособность сканера. Возможно DLL бибиотека Scanopos 8.0.8.10 не зарегистрировалась и соответсвенно нет отображения текущей версии в окне.
Вообщем далее не стоит ничего пробовать, когда у вас не работает DLL библиотека.
 
Включил сканер, зашел в терминальную сессию, открыл торговое оборудование. Нажал проверить все подключенное оборудование, выдало всё ок. Зашел в параметры, пишет драйвер установлен, версия 8.0.8.10
Захожу в тест устройства, сканирую штрих коды, ничего не появляется.
Что сделать с библиотекой ?
 
Пробовать на другом ПК, где стоит обычный XP или Win7, в локальном режиме.
 
Терминал с 1с8 у нас один и сменить мы его не можем. Перерегистрировал библиотеку на сервере. Тест устройства, считываю туда данные. ничего не идет, нажимаю закрыть 1с валится.
Библиотека называется CipherScanOpos.dll ее под этим именем регистрировать? Клал уже во все возможные места.

Еще косяк, если запустить 1с, а сканер в спящем режиме, то потом 1с не подхватывает его, как быть, постоянно дергать провод/перезапускать 1с ?
Бред какой то, тест проходит пишет всё ок, затем захожу в товары и услуги, нажимаю добавить и он мне сразу

"Сканер штрихкода (общий): Ошибка при подключении устройства."
"Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением."
"Произошла ошибка при подключении торгового оборудования"
 
Вобщем пора вступиться мне.
К сожалению, Вы не указали конфигурацию. Могу сказать, что в данный момент происходит сертификация в 1С этого драйвера (компоненты). Так вот на момент тестирования с обоих сторон выявлено, что RDP режим глючит. И дело не в компоненте, а в USB-драйвере. Его выпускает даже не CipherLab. Вопрос о нестабильной работе драйвера USB в RDP режиме я буду поднимать на ближайшей встрече с разработчиками на следующей неделе.
Проблема в основном заключается в том, что при первом подключении (открытии порта) сканера все работает на ура. Но стоит порт освободить и снова подключить - он больше не подключается. Система говорит, что занят порт. Также себя ведет и Гипертерминал.
P.S. версия 8.0.8.10 в RDP работать совсем не будет. Там ошибка в коде. Это была первая версия и в RDP мы ее не тестировали.
 
Вот так обрадовали.

Тогда другой вопрос, будет ли в rdp работать терминал сбора данных с ик-подставкой?
Модель терминала 8001S-L-2M-21K
Модель подставки для 8000 серии usb.
 
Все тоже самое. Первое включение работает, второе - порт занят. Вообще я на стенде отрабатывал и работает. Иногда помогает перетыкание USB-кабеля.
 
Может тогда совет дадите что же нам делать, мы тут этих терминалов 4 штуки купили, дорого же.
А если провод поставки заменить на COM ? Перевести сканер в rs-232 будет работать?
 
Вы сначала попробуйте, а потом будем решать. Проблема не стабильна и то появляется, то нет. Где-то VCOM ведет себя стабильно, а физический СОМ-порт всегда занят, то наоборот.
Цитата
А если провод поставки заменить на COM ? Перевести сканер в rs-232 будет работать?
Сканер переводить не нужно. Только замена кабеля.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Яндекс.Метрика