Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

CipherLab 1070 не сканирует штрихкоды настройки

Страницы: 1 2 След.
RSS
CipherLab 1070 не сканирует штрихкоды настройки, Обсуждение: CipherLab 1070 не сканирует штрихкоды настройки
 
Добрый день!

Хочу переключить на виртуальный COM, не получается. В комплекте есть бумажка со штрихкодами, он их не сканирует. Светиться красными и не считывает.
Определился как клавиатура, в блокнот тоже ничего не считывает.

Может есть какой-то способ сбросить его настройки или переключить на VC без штрихкодов? С помощью ScanMaster v1.60 не получается т.к. нужно указать Com-порт.
 
Добрый день!
Если Вы считали любой штрихкод и после этого хотите зайти в "режим установок", то ничего не произойдёт, т.к. сканер должен передать ШК на ПК, но у него этого не происходит и сканер "подвисает".
Нужно сканер отключить и подключить заново.
Попробуйте сбросить сканер на заводские настройки.
В данном случае сканер можно настроить только с помощью штрихкодов.
 
Не могу найти в инструкции как сбросить на заводские настройки без штрихкодов. Не подскажите?




В инструкции нашел ШК на возвращение к заводским настройкам, но данный код не считался. Сканер не реагирует не на один код и продолжает определяться как клавиатура.
 
Расскажите пошагово что Вы делаете.
 
Подключаем сканер в порт USB. Мигает светодиод на корпусе и определяется как клавиатура. До этого момента он работал на VCom, но перестал сканировать штрихкоды. С помощью утилиты был отключен динамик и переведен в режим клавиатуры. С этого момента сканер определяется как клавиатура, не сканирует ШК, и соответственно нельзя перевести назад в режим VCom. На 7 странице руководства есть ШК с восстановлением заводских настроек по-умолчанию. Данный код сканером также не считывается.
 
Опишите последвоательность Ваших действия, включая какие штрихкоды сканируете.
Также укажите серийный номер сканера.
 
Добрый день!
Аналогичная проблема у меня.

Перевожу в USB-HID - работает. Сканирую как в инструкции последовательно 6 кодов.

Перевожу в USB-VC (Драйвер SiliconLabs), сканирую три Ш/К подряд, как в инструкции, перезагружаю ПК, перевытыкаю сканер, не помогает, при сканировании любого товарного штрих кода, пищит, мигает красным один раз. Не понятно в чем дело.

Перевожу ОБРАТНО в USB-HID - работает. Сканирую как в инструкции последовательно 6 кодов. Сканирую в блокнот, всё хорошо.

Устройство Cipher Lab 1070 BarCode Scaner
SN: BP5600415
Когда перевожу из USB-HID в USB-VCOM, вроде подтверждает, в системе появляется как Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge (COM8)
Скорость 115200, Версия драйвера 6.7.0.0, ОС Windows 10 (10.0.15063)

Всё делаю по инструкции https://scancode.ru/upload/iblock/7e8/1070_1504_quick_start_rus.pdf
 
Переключили в USB VCOM.
После этого нужно сканер проверить работоспособность в софте, которая работает с Com-портом.
 
Программа говорит что порт занят, устройство не подает никаких признаков жизни.
Только при сканировании пищит, и горит красным.

У нас другие сканеры 2D, так же работают через VCOM не важно подключены к ПО или нет, при сканировании "пищат" об успехе.
 
Установите драйвер более ранней версии (siliconLabs 6.6.1).
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика