Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Работа сканера ChipherLab 1560Р Bluetooth USB через rdp

Страницы: 1 2 След.
RSS
Работа сканера ChipherLab 1560Р Bluetooth USB через rdp, Обсуждение: Работа сканера ChipherLab 1560Р Bluetooth USB через rdp
 
Добрый день,приобрели сканеры на склад где стоит доступ к базе через rdp,подскажите как настроить сканеры чтобы они виделись на сервере.
База 1с ут 10.3.
 
А какие у Вас возникли трудности?
 
Не передает штрих код на сервер
 
Значит что-то неправильно сделали. Рассказывайте, что делали.
 
Мы сканер по инструкции подключили в режиме Активация интерфейса подключения типа USB Virtual Com (эмуляция COM порта).
На локальном компе все передается пробовали в эксель и гипертерминал.
На сервере ничего не происходит,не передает штрих коды.Может другой редим нужен?
 
Excel не умеет работать с СОМ-портами. Вы явно что-то не договариваете.
В RDP СОМ-порт необходимо расшарить. Затем тем-же гипертерминалом подключиться к этому порту.
 
Ком порт провешен на сервере,он не заблокирован,принтер проходит без проблем.
Пробовал терминалом не видит сканер.
Сканер на компе на com3 порте повис,а терминальник видит только com1.
Что можно сделать?
 
При чем здесь принтер? Вы принтер подключаете через радиобазу от сканера? ? ? Я совсем в замешательстве.
Подайте команду change port. Скриншот приложите. Походу порт не проброшен.
 
Принтер не причем,вот скриншоты
01 - сервер
02 - рабочая станция

https://yadi.sk/i/TiATv051zSVQN
https://yadi.sk/i/B4lf8Xo7zSVQg
 
Я не вижу здесь проброшенных портов. Где скрин сервера?
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика