Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Ошибка подключения сканера cipher 1070

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка подключения сканера cipher 1070, Обсуждение: Ошибка подключения сканера cipher 1070
 
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой, при подключении сканера 1070 в 1С:Управление торговлей 8 ред.10.3 в обработке "Подключение торгового оборудования" при проверке настроек ТО, выдается сообщение "Торговое оборудование настроено корректно".
При создании чека сканер считывает штрихкоды, но при создании следующего чека появляется ошибка
"Сканер штрихкода (общий): Ошибка при подключении устройства.
Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования"

через некоторое время сканер снова начинает работать и затем снова сбивается, то есть как будто работает через раз.

Драйвер установлен 8.0.8.22, ScanOPOS.dll зарегистрирована, обработка в 1с 1CScanOPOSScan_v2.epf версии 2.22
Номер COM порта, параметры устройства в диспетчере устройств и в 1С совпадают

В чем может быть ошибка, уже который день работать не можем, не понятно в чем проблема.
База работает в файловом режиме.
Заранее благодарю за помощь
 
Добрый день!
Подключайте через стандартный 1c-драйвер.
Проблемы быть не должно.
 
Здравствуйте еще раз!
Попробовали установить драйвер 1С:Сканер штрихкода, установили, подключили. Теперь при создании чека выдается "Ошибка при вызове метода контекста (Занять)", при нажатии на кнопку "Подробно":
{ВнешняяОбработка.СканерШтрихкода.МодульОбъекта(268 )}: Ошибка при вызове метода контекста (Занять)
Если Объект.Драйвер.Занять(1) = 0 Тогда
по причине:
Ошибка вызова метода внешней компоненты

ScanOPOS.dll зарегистрировали ту, что с драйвером 1С была в комплекте.

Что же мы делаем не так? Помогите пожалуйста!
 
Эта уже ошибка кода 1С.
Если конфигурацию 1С правили то обратитесь к 1c-програмисту, который этим занимался.
 
Скажите, а может ли ошибка возникать, из-за того что в базу пытались подключить еще и штрих-сканеры атол? 1070 и атол не работают вместе? или от этого не зависит? Заранее спасибо.
 
Конфигурация точно типовая, изменения не вносились.
 
К БД не важно. Я уже не помню, но вроде бы к 10.3 подключение идет в разрезе ПК. Т.е. Если к одному ПК подключали но разными пользователями, то будет беда. Если на разных ПК, то нормально. Сейчас подключение идет как в разрезе ПК, так и в разрезе пользователя. Так что на 11 конфе можно на одном ПК подключить 2 сканера к разным пользователям.
Но даже если так. К одной конфигурации можно подключить несколько сканеров. Они разнесены по своим портам и конфликтовать (в теории не должны)
 
Цитата
Конфигурация точно типовая, изменения не вносились.
НЕ может быть такого!
Просто так ничего не ломается. Может конфигурацию обновляли, может платформу 1С, а может что-то настраивали по-другому.
Повторюсь, обновляйте компоненту и обработку для драйвера "1С:сканер штрихкодов". Вам нужно с 1С-ником пообщатся.
 
Добрый день!
Сделали сравнение и объединение с такой же конфигурацией, абсолютно чистой и точно типовой, поэтому, если бы были какие то изменения, они бы заменились на то, что было в типовой.
И ошибка все равно осталась :'(
1с-ники очень долго отвечают, спасибо, попробую написать им
 
Цитата
К БД не важно. Я уже не помню, но вроде бы к 10.3 подключение идет в разрезе ПК. Т.е. Если к одному ПК подключали но разными пользователями, то будет беда. Если на разных ПК, то нормально. Сейчас подключение идет как в разрезе ПК, так и в разрезе пользователя. Так что на 11 конфе можно на одном ПК подключить 2 сканера к разным пользователям.
Но даже если так. К одной конфигурации можно подключить несколько сканеров. Они разнесены по своим портам и конфликтовать (в теории не должны)

Попробовали перенести данные в ред.11, ни кто в ней никогда не работал, ничего не понятно((
И действительно, была настройка всех штрих-сканеров с пользователя Администратор, и потом, когда все стали заходить под своими учетными записями, видимо, штрих-сканеры перестали работать(
Неужели в ред.10.3 уже ничего не сделать, если была допущена такая ошибка? :'(:'(:'(
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика