Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

ciperlab 1070 и эвотор 5

Страницы: 1
RSS
ciperlab 1070 и эвотор 5, проблемы с подключением
 
Помогите разобраться. Сканер 1070 некорректно работает при подключении к эвотор. Работать должен согласно инструкции эвотора по простой схеме USB-HID без суффиксов, драйверов и т.п. При добавлении нового товара все ок (фото 1), но если перейти в режим продажа при сканировании происходит нажатие кнопки вскрытие тары (в верхнем углу фото 2-3). сброс к заводским настройкам и эвотора и сканера ничего не дает.

sn bp3623289
 
Добрый день.

Указанный серийный номер в нашей БД не числится.
За подробными инструкциями обратитесь к поставщику.

Как вариант решения, уберите суффикс т.к. по умолчанию он есть (перевод каретки).
Инструкцию можно найти тут.
Так же включите "посимвольную передачу данных" - скорее всего ошибка из за этого, а не из за суффикса...
Алексей Техподдержка
 
Цитата
Алексей Техподдержка написал:
Добрый день.

Указанный серийный номер в нашей БД не числится.
За подробными инструкциями обратитесь к поставщику.

Как вариант решения, уберите суффикс т.к. по умолчанию он есть (перевод каретки).
Инструкцию можно найти тут .
Так же включите "посимвольную передачу данных" - скорее всего ошибка из за этого, а не из за суффикса...
суффикс убирали, спрашивали у эвоторов про префикс, говорят нет. посимвольный ввод включен.
Изменено: михаил - 22.01.2020 15:37:05
 
Добрый день!
Сканер не наш, нужно обратится к своему поставщику сканера.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика