Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Cipherlab 1504p при сканировании DataMatrix

Страницы: 1
RSS
Cipherlab 1504p при сканировании DataMatrix
 
Добрый день!

При сканировании DataMatrix в 1С не распознает GTIN, а читает весь штрих-код без разделителей. Сканер настроен в режиме эмуляция Com-порта.

https://drive.google.com/file/d/1ZQ32XboqXqlOzd219O9jyjBLIqd0xKqr/view?usp=sharing
Изменено: help.buh1c - 07.10.2020 09:17:07
 
Добрый день!
Вам высылал прошивку день назад. Просьба отписатся проблема ушла или нет.
 
Добрый день! После обновления прошивки штрикоды начали читаться, но не все.
Вот пример штрикода, который некорректно считывается:
COM7: 0104601669003416210AFCRHmTsCR6yP91EE06 'GS' 92Y3hDQbB4pE7K1cvZtcgCJptelYTrN5YSH31PFRl1xek= 'CR'

Тот же штрикод другим сканера

COM3: 0104601669003416210AFCRHmTspR6y 'GS' 91EE06 'GS' 92Y3hDQbo4pE7K1cvZtcgCJptelYTrN5YSH31PFRl1xek= 'CR'

Первый GS не считывается. В чем может быть проблема?
Изменено: help.buh1c - 21.10.2020 12:20:43
 
Приложите образец штрихкода который Вы считывали.
Укажите модели сканеров, какой верно и какой неверно считывает данные.
 
Верно считал YOUJIE YJ4600
Не верно Chiper LAB 1504P
Штрих код
 
Вам ответил на почту.
 
Добрый день. Файл, который вы прислали на почту не загружается, при загрузке просит постоянно повторить попытку и на этом все заканчивается. Вот что написано в сообщении "Failed to Upload, would you like to retry?" при нажатии "ДА" возврящается к этому же сообщению, при нажатии "НЕТ", возвращается к предыдущему окну.
Я непосредственно работаю со сканером в аптеке.
Изменено: Юлия - 23.10.2020 14:40:02
 
Просьба отвечать на письма. Неудобно отправлять письмо, а ответ искать на форуме (информация теряется). Просьба написать ответной письмо где Вам высылал прошивку. Просьба в нем описать пробелму и прислать видео поэтапнно чтоб было видно каждое действие. Так мы поймем где произошел сбой.
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
Вам ответил на почту.
Добрый день, Сергей! Прошивку на сканер Вы высылали техподдержке 1С на почту help.buh1C, а она в свою очередь мне, т.к.сканер находится у меня. Я сегодня сняла видео нашей проблемы. И мы так и не поняли, в какой момент времени надо использовать QR-код, который был выслан вместе с файлом прошивки.
Видео отправила на почту support@scancode.ru
Спасибо.
Изменено: aptekaupb - 27.10.2020 09:13:35
Страницы: 1

Яндекс.Метрика