1504 2D SE Непонятные проблемы

Страницы: 1
RSS
1504 2D SE Непонятные проблемы, Проблемы с обновлением и работой с 1С на некоторых компьютерах
 
Здравствуйте.
Бьюсь уже неделю и ничего не получается победить. Клиент приобрел новый компьютер на который было необходимо перенести сканер ШК. Работают в 1С в отраслевой программе с внешней обработкой. Из QR-кода читалось много данных. Подключаем как USB Virtual COM_CDC на Windows 10.
После первой установки он как-то заработал, но с проблемами. Если в одном сеансе 1С закрыть обработку в которой используется сканер, а потом опять открыть - 1С молча вылетает. Но на следующий день перестало работать даже так.
Захожу в проверку подключения, нажимаю тест, сканирую ШК, он пикает как будто ошибка, а при закрытии окна - 1С вылетает.
В гипертерминале подключается через раз, но через putty подключается и читается без проблем.
В момент теста в 1С в проц.менеджере смотрел, что подключено к ком-порту - пусто. Когда 1С подключается к компорту (очень редко), то компорт занят usbser как и должно быть.
Сбросили настройки на заводские и перенастроили - не помогло.
Перетыкивали usb20|usb30 - не помогло.
Купили новый ссд, переустановили виндовс начисто - не помогло.
Перешили биос - не помогло.
Решили обновить прошивки в сканере. На компьютере, на котором работает без проблем, запустили программу обновления и тоже начались непонятки: то программа обновления не может соединиться со сканером, то моментально после соединения говорит, что не может залить прошивку. Но с 100го - 200го раза удалось залить прошивку ядра и еще с 300го прошивку софта, но не последнюю версию, а STD1504_V110
На попытку залить последнюю потратил часа 3, нервов слушать пиканье больше нет.


Кабель родной. Это не первый компьютер на котором не работает, как только купили СШК он тоже не захотел работать на одном компьютере, но тогда повезло и купили другой.

Прошу помощи. Куда еще копать и что еще посмотреть.

ЗЫ: Материнка ASUS PRIME H310M-R R2.0
 
Добрый день!

Укажите серийный номер сканера и откуда взяли прошивку для сканера.
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Укажите серийный номер сканера и откуда взяли прошивку для сканера.
Здравствуйте!
СН: BKE009114 если я правильно нашел)
Прошивку скачивал сначала у вас, а потом нашел более свежую (вроде) cipherlab.com
Но ничего не изменилось после обновления. На компьютере на котором не работало, так и не работает :(
 
никаких идей что еще можно сделать?
 
С Вашим сканером откружался мультиинтерфейсный кабель. Данный кабель поддерживает работу com-порта как с драйверами CDC так и Silabs. Silabs используется по умолчанию в сканерах Cipherlab. Переключите сканер на работу с данными драйверами и еще раз проверьте. Драйвера скачайте по ссылке.
Изменено: Сергей_техподдержка - 29.08.2024 11:23:34
 
Цитата
написал:
С Вашим сканером откружался мультиинтерфейсный кабель. Данный кабель поддерживает работу com-порта как с драйверами CDC так и Silabs. Silabs используется по умолчанию в сканерах Cipherlab. Переключите сканер на работу с данными драйверами и еще раз проверьте. Драйвера скачайте по ссылке.
Пробовали CDC и Silabs. Начали пробовать CDC т.к. на Silabs не заработало.
Кабель оригинальный

Может утилита какая-то есть чтобы диагностировать проблему? Можно заставить купить клиента другой компьютер, но если вдруг и на новом не заработает - тяжело будет объяснить, что теперь надо купить другой сканер
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
С Вашим сканером откружался мультиинтерфейсный кабель. Данный кабель поддерживает работу com-порта как с драйверами CDC так и Silabs. Silabs используется по умолчанию в сканерах Cipherlab. Переключите сканер на работу с данными драйверами и еще раз проверьте. Драйвера скачайте по ссылке.
Пробовали CDC и Silabs. Начали пробовать CDC т.к. на Silabs не заработало.
Кабель оригинальный

Может утилита какая-то есть чтобы диагностировать проблему? Можно заставить купить клиента другой компьютер, но если вдруг и на новом не заработает - тяжело будет объяснить, что теперь надо купить другой сканер
С драйвера silabs должно заработать!
Если не работает то значит используются драйвера не той версии которые указаны по ссылке или аппаратная проблема с кабелем/сканером.
Изменено: Сергей_техподдержка - 02.09.2024 13:20:45
Страницы: 1