Godex G530UES + Linux + 1С:Управление торговлей 11

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Godex G530UES + Linux + 1С:Управление торговлей 11, Нескончаемый гемморой
 
Вроде всё настроил, НО после каждого перезапуска 1С при печати этикеток приходится заходить в правку этикетки и ничего не правя просто сохранять этикетку, и только после этой процедуры этикетки печатаются. Но это не самое худшее, гораздо хуже, что этикетки 58х30 печатаются с одной пустой. Т.е. если мы печатаем 2 этикетки, потом еще 3, то между первыми двумя одна этикетка выходит из принтера пустая, потом сразу идут следующие 3 этикетки, но между этими тремя 2 этикетки выходят пустые. Это глюк принтера под Linux или это 1С пакостит?
 
Укажите серийный номер принтера, а также более подробные данные: версия платформы 1С, какая конфигурация и ее версия, что за Linux, версия и на всякий случай версию компоненты.
Попробуем у себя воспроизвести.
 
Серийный номер принтера: IN181V100F00111 (приобретали в inter iD)
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)
Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.144)
Linux Debian с Xfce 4.10 (если быть точнее то LMDE2 со всеми последними обновлениями)
Драйвер версия: 1.0.0.33
 
Похоже, что УТ под Линуксом не умеет печатать через компоненту и печатает через драйвер системы. А это уже мы поправить не сможем, т.к. драйвер не мы писали, нужно Вам возиться с настройками драйвера. Сделал запрос в 1С. Жду ответ.
В БПО проблем не нашли, работает как нужно
 
Добавлю. Посмотрев более детально конфигурации УТ и Розница (в ОС windows). В УТ 11.х есть возможность подключения принтера этикеток, но печать идет через windows-драйвер. В Розница 2.1 и выше есть возможность подключения принтера этикеток, но печатать можно через windows-драйвер или через компоненту.


ВЫ уверены что в своей конфигурации при печати идет обращение в компоненту 1С для принтера этикеток?
 
Да, в УТ компонента печати устанавливается, но выбрать печать через нее невозможно. Это на любой платформе. Розница работает верно. Видно забыли добавить в УТ возможность. Я им написал. Жду ответа.
 
Прошу прощения за задержку с ответом.
Я не уверен, что печать идет через компоненту 1С или через драйвер системы, но в 1С в разделе "Подключение и настройка оборудования" при нажатии на кнопку "Тест устройства" получаю положительный ответ и звуковой сигнал из принтера, а так же нажатии на кнопку "Функции" и последующем выборе "Очистить шрифты в принтере" или "Очистить память принтера" получаю сообщение о положительном результате. Из чего я делаю вывод (возможно ошибочный), что в 1С настроенно все нормально. Еще такая деталь, если зайти из операционной системы в настройки принтера и посмотреть "Очередь печати", то этикетки находятся в очереди, что можно трактовать, как "печать идет через драйвер системы". Кроме того, до этого я использовал этикетки 60х40, но на них стандартный размер шаблона 58х40 из 1С не вмещался, поэтому я выбрал размер 60х30 и успешно печатал, НО вверху каждой этикетки было свободное поле примерно 10мм. пустых этикеток не было, но проблема с сохранением этикетки была и тогда, приходилось после каждого перезапуска 1С сохранять "сохраненную" этикетку. К сожаления, сейчас я не могу написать в поддержку 1С, потому, что бесплатная 3-х месячная поддержка 1С у меня начинается с 1 июня. Но я так же обязательно напишу запрос по этой проблеме.
 
То что печать идет через драйвер системы - это 100%. В конфигурации драйвер принтера (компоненту) можно установить, настроить и протестировать. Но вот печатать через нее нельзя. Видно забыли включить данный функционал. 1С-ники молчат. Сначал поучили как нужно сделать, но когда я отослал скриншоты, что такого выбрать нельзя, замолчали.
Я не обращаюсь на техподдержку. Такая связь затянется на века. Я общаюсь напрямую с разработчиками конфигураций (жалко не платформы, но до тех пробиться невозможно), в частности, отвечающих за торговое оборудование. Такая связь гораздо быстрее, но тоже, как показывает практика, далеко не быстро.
 
Ну как бы вот ответ: Именно семейство конфигураций УТ/КА/ERP специальный шаблон для принтера этикеток не используют. Используется в 1С:Розница и 1С:Управление нашей фирмой.

Задал наводящий - а когда будет поддержка. Жду.
 
Служба поддержки 1С ответила мне. Привожу текст письма:

Данный принтер не входит в список сертифицированного оборудования (http://v8.1c.ru/common/printer.htm).

Но данная модель входит в список "Модели оборудования, поддерживаемые производителями драйверов" http://v8.1c.ru/common/printer.htm#models

Работоспособность прикладных решений с моделями оборудования, поддерживаемыми сертифицированными драйверами, гарантирует производитель драйвера согласно п. 2.2.2 Положения о сертификации подключаемого оборудования. Обращения, по вопросам работы указанных в таблице ниже принимаются службой технической поддержки производителей драйверов.

То есть, для решения проблемы Вам нужно обратиться в службу поддержки компании Scancode по адресу support@scan.......



Таким образом, служба поддержки 1C перенапрвляет в службу поддержки Scancode.
Страницы: 1 2 3 4 След.