Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Godex EZ-1100 Plus из 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14) не печатает этикетки

Страницы: 1 2 След.
RSS
Godex EZ-1100 Plus из 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14) не печатает этикетки
 
Добрый вечер.
Не получается напечатать этикетку со штрихкодом из 1С. Вместо этого принтер печатает сеточку.
Windows 10 (64)
Драйвер принтера последний 2019.1.2
Подключение USB001
Тип штрихкода EAN13
Из программы QLabel-IV 1.38 принтер печатает нормально
 
Мы уже связались по этому поводу с тех. поддержкой 1С: https://regevent.1c.ru/sbo/tp/0c02fe64-228d-11eb-812f-0050569f2415/info/
Ждем от них решения.


PS
в драйвер при печати от 1С уже передаются "кривые" данные вместо значения штрих кода
Изменено: Павел Осинцев - 07.12.2020 12:20:12
 
Добрый день!
Информации недостаточно.
Укажите конфигурацию 1С и приложите фото как должно быть на этикетке и как распечаталось.
 
Добрый день.
Фото в приложении
 
Добрый день.
Попробуйте обновить компоненту 1С barcode.
В драйвер печати из 1С отправляется картинка jpg.
Ищите проблему в 1С.
Алексей Техподдержка
 
Компонента 1С barcode установлена последняя из доступных. Где еще можно посмотреть?
 
Цитата
frank55 написал:
Компонента 1С barcode установлена последняя из доступных. Где еще можно посмотреть?
В Вашем случае "методом проб и ошибок" необходимо подобрать компоненту которая у Вас заработает. Ещё как вартиант спросить в техподдержке 1С, возможно уже с этим сталкивались и подскажут решение проблемы.
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Мы уже связались по этому поводу с тех. поддержкой 1С: https://regevent.1c.ru/sbo/tp/0c02fe64-228d-11eb-812f-0050569f2415/info/
Ждем от них решения.


PS
в драйвер при печати от 1С уже передаются "кривые" данные вместо значения штрих кода
Павел, добрый день
Что удалось выяснить?
 
Пока без изменений, не думаю что они быстро все сделают. Некоторые мои обращения от декабря прошлого года, только на этой неделе прошли проверку и еще даже статус никакой не получили...
 
Нашел на форумах, что подобная проблема есть только на 64-битном клиенте, в 32-х печатает без проблем
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика