Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

ds100r и СШК Fusion 3780

Страницы: 1
RSS
ds100r и СШК Fusion 3780, Обсуждение: ds100r и СШК Fusion 3780
 
Вопрос следующего содержания...

настраиваюи конвертор, отключаю от питания, подсоединяю конвертор к СШК, влкючаю питание у обоих.
открываю 1Ску, вроже все рабоает отлично, НО стоит закрыть 1С или любую другую программу, которая бы захватывала СОМ порт, и провести считывание сканером, как ds100 вываливается в ошибку, о чем свидетельствует постоянное мигание красного диода, и конвертор перетается видится из ЛВС...
лечится такое только если ковертор отключить от всего и дать ему полежать с пол часика...

подскажите как решить проблему, я так поимаю идет переполнение буфера...
 
Цитата
Вопрос следующего содержания...

настраиваюи конвертор, отключаю от питания, подсоединяю конвертор к СШК, влкючаю питание у обоих.
открываю 1Ску, вроже все рабоает отлично, НО стоит закрыть 1С или любую другую программу, которая бы захватывала СОМ порт, и провести считывание сканером, как ds100 вываливается в ошибку, о чем свидетельствует постоянное мигание красного диода, и конвертор перетается видится из ЛВС...
лечится такое только если ковертор отключить от всего и дать ему полежать с пол часика...

подскажите как решить проблему, я так поимаю идет переполнение буфера...

Добрый день!

Ошибка в данном случае может возникать по двум причинам:
а. Действительно переполнение буфера Serial-ethernet. Если вы не используете опцию контроля потока (flow control). Но переполнение буфера - возможно только в случае передачи достаточно больших объемов данных. Если ошибка у вас возникает сразу после считывания сканером - я сомневаюсь, что это переполнение.
б. Не корректная настройка конвертера.

Чтобы более конкретно идентифицировать проблему - скиньте на support@tibbo.ru принт-скрины ваших настроек в конвертере tibbo, и опишите в письме код ошибки, который сигнализирует красный светодиод (например, красный светодиод мигает быстро три раза, пауза... или равномерное бесперерывное мигание... и т.п.)
 
письмо в тех поддержку отправил... со скринами и описанием ошибки конвертора ( мигает быстро три раза, пауза)
 
Проблема решена.
Описание выслал на почту.
Страницы: 1