Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

проблема с DSP840 в Розница 8.1

Страницы: 1 2 След.
RSS
проблема с DSP840 в Розница 8.1, Обсуждение: проблема с DSP840 в Розница 8.1
 
Ошибка при выходе из режима кассира:
Цитата
GIGATEK DSP840: Невозможно открыть COM порт!
Произошла ошибка при подключении торгового оборудования

У меня дисплей покупателя DSP840, RS-232.
Я использую его с 1С 8.1, Розница 1.0.12.4,
компонента 1CDSPPromag_2.1.0.4.exe с вашего сайта и
обработка обслуживания от 1С с диска ИТС ScancodeCustomerDisplay_v2.epf

В 1С в режиме кассира (РРМК) нормально отображается информация, все работает до
тех пор, пока не происходит выход из режима кассира в саму 1С.
При выходе выдается указанная ошибка и для того, чтобы запустить дисплей в работу
приходится перезагружать 1С. Причем, если из РМК переключаться в 1С кнопкой "Режим менеджера" ошибок нет.

При обращении в вашу техподдержку по ICQ ваш сотрудник сказал, что у
него обработка обслуживания
1C8.1_ScancodeCustomerDisplay_v2.1.0.2.epf
и с этой обработкой ошибок не наблюдается.

К сожалению, на вашем сайте я этой обработки не нашел, в "Комплект
DSP820/840/850/860 - Компонента для работы с 1С версий 7.7 и 8.1 +
описание, пример обработки" (http://www.scancode.ru/files/item/6/390/) ни
она, вообще никакие обработки для 1С 8.1. не входят.

Прошу выслать указанный файл на мой электронный адрес depit[at]feavinci[dot]ru или другим образом
помочь в решении имеющейся проблемы.

3509_ScancodeCustomerDisplay_v2.zip

 
Это не проблема драйвера. Это проблема самой конфигурации 1С Розница. Сам бился с такой проблемой целый день. Пока не залез в конфигурацию и не почитал тексты. Вкратце суть в следующем: открытие формы меню РМК и регистрации продаж происходит через обработчики ожидания. закрывая форму Регистрации продаж сначала происходит открытие формы меню РМК с задержкой 0.1 сек, а только потом закрытие самой формы регистрации продаж. Т.е. за 0.1 секунду оборудование не успевает отключиться (освободить сом порты). Нужно всего то увеличить время в обработчике ожидания- мне хватило 1сек. сколько хватит вам - пробуйте. Правда при входе и выходе в (из) режима регистрации будет пауза длительностью как раз в эту секунду. Поправить надо в Общем модуле РМК

Процедура ОткрытьМеню() Экспорт

ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",0.1,Истина);

КонецПроцедуры

// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт

ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",0.1,Истина);

КонецПроцедуры

заменить на

Процедура ОткрытьМеню() Экспорт

ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьМенюРМК",1,Истина);

КонецПроцедуры

// Процедура - подключения события таймера
//
Процедура ОткрытьРежимРегистрацииПродаж() Экспорт

ПодключитьОбработчикОжидания("ОткрытьРежимРегистрацииПродажРМК",1,Истина);

КонецПроцедуры
 
1. Драйвер "дисплея покупателя PROMAG" был сертифицирован в 1С. В связи с этим изменились методы и свойства по требованиям 1С. Старая обработка не подойдет к старой обработке обслуживания, поэтому высылать ее смысла нет.
2. В инсталляторе обработки нет, т.к. обработку пишет, правит и поставляет сама 1С. Вам лучше отправить им письмо с указанием причины. Они поправят.
3. Судя по ошибке они вместо закрытия СОМ-порта при выходе из документа, открывают его еще раз. Чисто ошибка программиста. Можете прикрепить обработку тут, я ее гляну и если так, исправлю.
 
Олег!
Файл обработки для дисплея покупателя добавил к первому посту.
В 1С написал об этой проблемме еще в пятницу, пока пришел только ответ от робота о приеме вопроса на рассмотрение.
 
Подключил дисплей покупателя к другому компьютеру - проблема сохраняется.
Поставил старую версию Розницы (1.0.10) - проблема сохраняется.
Из 1С ничего не отвечают :(

Олег!
Что-нибудь получилось с исправлением ошибок 1С в обработке обслуживания?
 
Обработку глядел - ничего найти в ней плохого не смог. Попробую на 1С. Сегодня не смог. Завтра
 
Олег! Что-нибудь получилось?
Из 1С пришел ответ на мой запрос: "Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки программ."

Мне вот что удивительно. Обработка обслуживания сделана 19.05.2010.
Не уж то, ни у кого до сих пор не было описаной мной ошибки?
Может быть я как-то неправильно подключаю/настраиваю дисплей или 1С? Тогда почему все работает нормально, за исключением выхода из РМК?

И вот еще чего я обнаружил. Если дисплей покупателя вовсе отключить от компьютера, то он проходит тест (!) в настройках торгового оборудования - "Тест успешно выполнен", никаких ошибок во время работы 1С не выдает, а при выходе из РМК возникает та же ошибка "Невозможно открыть COM порт".
 
Мы еще разбираемся. Есть нарекания с 7.7, опять-же поиск, в Windows 7 проблема, но... конфигурации "Розница" у нас нету, на конфигурации УТ мы не смогли выявить Вашу ошибку. Порт открывается и закрывается нормально. И обработка вроде без ошибок. Я боюсь, что проблема может быть в самом документе в конфигурации. Но тут без конфигурации сказать что-то точно я не могу.
P.S. Скорее всего в пятницу будет новый релиз компоненты. Максимум в понедельник.
 
Демо-версию Розницы 1.0.12.4, на которой наблюдается ошибка могу выложить (если надо).
У меня ОС Windows XP Prof SP3 на компьютере и Windows XP Embdeded SP2 OEM на кассе.
Прикладываю картинки ошибок:



 
Цитата
Демо-версию Розницы 1.0.12.4, на которой наблюдается ошибка могу выложить (если надо).
А ключ? Боюсь без ключа не запустится. Если запустится, давайте, потестим.
Страницы: 1 2 След.

Яндекс.Метрика