Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Cipher8200/8230/8400/8470 - произошёл программый сбой, терминал не корректно работает во всех режимах, как переставить заново ПО ?

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Cipher8200/8230/8400/8470 - произошёл программый сбой, терминал не корректно работает во всех режимах, как переставить заново ПО ?, Обсуждение: Cipher8200/8230/8400/8470 - произошёл программый сбой, терминал не корректно работает во всех режимах, как переставить заново ПО ?
 
Это происходит по разным причинам:
1) При программном сбое.
2) При прерывании процесса заливки ПО с ПК на терминал.
3) При статическом разряде.
4) Если была залита прошивка изначально с повреждёнными данными.
5) Если была загружена не правильно написанная или от другого ТСД задача.

Для возврата в исходное состояние - надо очистить всю флешь память терминала и далее заново загрузить туда сначала прошивку и далее задачу.

Далее описана последовательность действий только для моделей ТСД 8200/8230/8400/8470 на основе CipherLabOS

1) Скачивайте с нашего сайта инсталяционный комплект последней версии для Вашей модели терминала.

2) Перед установкой, удалите всё старое ПО на Вашем ПК (папку Scancode на диске C:/Prorgamms Files) и установите комплект ПО, запустив скаченный дистрибутив.

3) Выключите терминал.

4) Удерживая одновременно кнопки 7 и 9, нажмите кнопку "Power" для входа в "System Menu".
Ничего тут не нажимая, выключите снова ТСД кнопкой "Power"

5) Удерживая одновременно кнопки 7 и 1, нажмите кнопку "Power" для входа в "Kernel Menu".

6) Выбираем первый пункт меню "Kernel Information" и входим в него нажав кнопку "Enter"

7) Нажимаем одновременно кнопки Fn и 9 и удерживаем их более 3-х секунд. Произойдёт стирание всей флешь памяти.
После окончании стирания флешь памяти - останется только один "голый" Kernel.
Далее при первом включении, терминал всегда будет теперь попадать в режим "Program Manager".

8) Первым следует загрузить Русский шрифт в память терминала.
На ПК в папке C:\Program Files\SCANCODE\Прошивка 1.13-HK23 для ТСД Cipher8200\Прошивки - найдите файл русского шрифта 8200font-ru.shx и загрузите его с помощью утилиты ProgLoad.exe.
Для этого Выберите пункт 1 (Download) в "Program Manager", стрелками курсора вниз перейдите в меню "Active Memory" и нажмите кнопку "Enter"и далее загрузите данный файл русского шрифта с ПК на ТСД.

9) Далее следует загрузить саму прошивку в ТСД (на примере серии 8200).
Для 8200 на ПК в папке C:\Program Files\SCANCODE\Прошивка 1.13-HK23 для ТСД Cipher8200\Прошивки найдите файл U8200113-HK23.shx и загрузите его с помощью утилиты ProgLoad.exe.
Для 8230 на ПК в папке C:\Program Files\SCANCODE\Компоненты для ТСД Cipher8x70\8230 найдите файл U8230_HK01.shx и загрузите его с помощью утилиты ProgLoad.exe.
Для этого снова стрелками курсора вниз, перейдите в меню "Active Memory" и нажмите кнопку "Enter"и далее загрузите данный файл прошивки с ПК на ТСД.

10) Выключите терминал кнопкой "Power", и заново включите ТСД. Далее нажмите "ESC" и ждите загрузки прошивки.

11) С помощью Генератора Приложений, загрузите по умолчанию задачу "Simple_8200.A85" (для 8200) или "Пример_8230.ATF" (для 8230) в терминал.

Важное примечание! ТСД серии 8200 и 8400 устроен таким образом, что на ПК, в "Диспетчере устройств", в разделе "Порты Com и LPT" появляется физический виртуальный COM порт только тогда, когда вы прошли все пункты (выбор типа интерфейса, скорость и т.д) и появиться предложение подключить выбранный интерфейсный кабель.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика