Сначала стоит проверить, что больше ни одна программа не работает со сканером или не пытается работать с СОМ-портом, к которому подключен сканер.
Затем следует изменить номер СОМ-порта на верный.
Это можно сделать в настройках торгового оборудования. На вкладке "Сканеры штрихкода" нажать кнопку Параметры.
Если конфигурация старая и не позволяет этого сделать, то следует изменить номер СОМ-порта в ветке реестра: HKLM/SOFTWARE/1C/TradeWare/ScanOPOS/Scanner/ScannerPort
Затем следует изменить номер СОМ-порта на верный.
Это можно сделать в настройках торгового оборудования. На вкладке "Сканеры штрихкода" нажать кнопку Параметры.
Если конфигурация старая и не позволяет этого сделать, то следует изменить номер СОМ-порта в ветке реестра: HKLM/SOFTWARE/1C/TradeWare/ScanOPOS/Scanner/ScannerPort