Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Почему при подключении сканера, в 1С выскакивает ошибка - "Не удалось занять выбранный порт" ?

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Почему при подключении сканера, в 1С выскакивает ошибка - "Не удалось занять выбранный порт" ?, Обсуждение: Почему при подключении сканера, в 1С выскакивает ошибка - "Не удалось занять выбранный порт" ?
 
Сначала стоит проверить, что больше ни одна программа не работает со сканером или не пытается работать с СОМ-портом, к которому подключен сканер.

Затем следует изменить номер СОМ-порта на верный.
Это можно сделать в настройках торгового оборудования. На вкладке "Сканеры штрихкода" нажать кнопку Параметры.

Если конфигурация старая и не позволяет этого сделать, то следует изменить номер СОМ-порта в ветке реестра: HKLM/SOFTWARE/1C/TradeWare/ScanOPOS/Scanner/ScannerPort
Страницы: 1