Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Я проверяю работу сканера с RS232 через HyperTerminal по вашей рекомендации ниже, сканер сканирует, но ни ничего не происходит. В чём дело?

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Я проверяю работу сканера с RS232 через HyperTerminal по вашей рекомендации ниже, сканер сканирует, но ни ничего не происходит. В чём дело?, Обсуждение: Я проверяю работу сканера с RS232 через HyperTerminal по вашей рекомендации ниже, сканер сканирует, но ни ничего не происходит. В чём дело?
 
Причин может быть несколько и всех их придётся последовательно проверять.

Ниже список возможных причин:

1) Сканер должен быть в исправном состоянии, и на него должно быть подано питание от внешнего сетевого адаптера 5 Вольт, т.к. Com порт ПК не запитывает сканер.

2) Сканер должен быть предварительно сконфигурирован на использование типа интерфейсного кабеля, который в данный момент подключён к самому сканеру.
Это делается с помощью установочных штрих кодов из руководства пользователя Вашего сканера. Сканер не распознаёт автоматически, какой интерфейсный кабель к нему Вы подключили!

3) Сканер и Com порт Вашего ПК, должны быть оба настроены на стандартную скорость 9600 (не всегда скорость по умолчанию 9600!).

4) Com порт Вашего ПК, должен быть исправным. При включенном оборудовании, соединение оборудования по интерфейсу RS232 на "горячую", приводит к выгоранию Com порта на ПК или периферийном оборудовании.

5) Com порт Вашего ПК, не должен быть занят каким-либо другим приложением или программой, т.к. совместный доступ к одному и тому же Com порту - запрещён.

6) Интерфейсный кабель RS232 Вашего сканера - не должен быть повреждённым (перетёрт, порван и т.д).
Страницы: 1

Яндекс.Метрика