Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

EZ-DT2/DT4, EZ-1100+/1200+ (Plus) - при первом включении горит оранжевый светодиод Status, принтер не реагирует ни на что

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] EZ-DT2/DT4, EZ-1100+/1200+ (Plus) - при первом включении горит оранжевый светодиод Status, принтер не реагирует ни на что, Обсуждение: EZ-DT2/DT4, EZ-1100+/1200+ (Plus) - при первом включении горит оранжевый светодиод Status, принтер не реагирует ни на что
 
В некоторых случаях, при активной работе по загрузке/удалению/модифицирования различных русских шрифтов в памяти принтера, может произойти сбой встроенного программного обеспечения принтера. Это связано с ошибкой в старых версиях прошивок. В новых версиях - эта ошибка устранена и не будет появляться вновь.

Если при отсутствии подключённых интерфейсных кабелей, при включении, Ваш принтер начал работу с того, что загорелся оранжевый светодиод Status - выключите принтер и обновите прошивку. Её можно скачать с нашего сайта.

Процедуру обновления прошивки можно также бесплатно произвести в нашем Сервисном Центре, при условии, что на принтер имеется гарантия. Процесс обновления - занимает 10 минут, и будет сделан в присутсвии Вас.
Страницы: 1