Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Honeywell (Metrologic) MS5145 Eclipse версии USB POS - почему не видно луча сканирования, при подключении сканера к ПК ?

Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Honeywell (Metrologic) MS5145 Eclipse версии USB POS - почему не видно луча сканирования, при подключении сканера к ПК ?, Обсуждение: Honeywell (Metrologic) MS5145 Eclipse версии USB POS - почему не видно луча сканирования, при подключении сканера к ПК ?
 
Данная модификация, при первом подключении - не подаёт никаких признаков работы без следующих действий:
При первом подключении USB разъёма в ПК, первым будет активен режим интерфейса USB-Virtual COM, для чего потребуется установить драйвера. О этом будет свидетельствовать появившееся на экране окно мастера установки драйвера.

Только после установки драйверов появиться видимое свечение луча, и будет работать сканирование штрих кодов, сопровождаемое звуковым сигналом. Если этот режим интерфейса не будет использован, сканер, через 2 минуты автоматически переведётся в режим USB-HID (эмуляция разрыва клавиатуры) и далее появится визуальные признаки сканирования (луч, звук).
Страницы: 1