Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

TR510 - есть ли нормальное ПО для него?

Страницы: 1
RSS
TR510 - есть ли нормальное ПО для него?, Обсуждение: TR510 - есть ли нормальное ПО для него?
 
Устройство учёта рабочего времени TR510-M.
ПО, которое было на диске в коплекте - "TR510 Utility V1.5R4" - не видит устройства.
Скачанное ПО с сайта - "Time Recorder Utility V1.5R2" и "TR Utility V1.0.3.0" - считывают данные с устройства в обычный текстовый файл (.txt) в неудобном формате:
Код
1234567890,2,16.04.2013,16:06:09,00
1234567890,1,16.04.2013,16:06:13,00
1234567890,1,16.04.2013,16:06:16,00
1234567890,2,16.04.2013,16:06:20,00


Подскажите, есть ли нормальное, удобное ПО для работы с устройством, где можно задать соответствия номеров карт фамилиям и инициалам сотрудников, и чтобы всё это выгружалось в нормальный, удобный для просмотра формат? Если нет, то почему?
Что же касается обработки для 1С - "Менеджер учёта рабочего времени 1.4", - то она не работает (http://www.scancode.ru/forum/topic/44/1444/1/#7458). И хотелось бы независимое от 1С ПО.
 
А какой формат был бы удобный? На мой взгляд, в этом файле есть все, что нужно - ID карты, событие, время.
 
Цитата
А какой формат был бы удобный? На мой взгляд, в этом файле есть все, что нужно - ID карты, событие, время.
То есть, вы предлагаете запоминать, кому какой номер карты принадлежит или сопоставлять каждый раз?
Было бы удобно, если бы данные представлялись в виде таблицы: ФИО, время, вид события (вход/выход). И чтобы таблицы хранились в базе данных. В программе "Time Recorder Utility V1.5R2" предусмотрен такой функционал (есть папка Database, очевидно, для хранения там файловой базы данных, в самой программе есть таблица с сортировкой и фильтрами), но почему-то не задействован.



 
Вы говорите о разных вещах. Одна программа выгружает данные из терминала. Это первичные данные. То что в терминале есть. Ни больше, ни меньше. И получить что-то другое просто невозможно. Других данных в терминале нет. Но, Вы хотите получить не файл данных, а отчет. Программа выгрузки не должна этого делать. Она должна общаться с терминалом, знать протоколы обмена и уметь выуживать данные с устройства. Затем этот файл можно обработать. Какой программой - это второй вопрос.
Мы пробовали писать программы создания отчетов, но оба раза завершились провалом. Слишком много тонкостей и нюансов. Время на разработку и отдача от продажи несоизмеримы. Поэтому от своего ПО мы отказались. 1С обработка примитивна и многим будет ненужна. Есть желание доработать и увеличить функционал, но... это не мой отдел и за них я отвечать не могу. Хотя для 1С написать проще, т.к. планировалось использовать уже готовый функционал. Но лучше прокомментирует это специалист, который занимался постановкой задачи и принимал участие в разработке обработки. К сожалению, он на больничном.
Утилита Time Recorder Utility - от производителя. Исправлять ее мы не можем. Только попробовать и либо подтвердить проблему, либо опровергнуть.
 
Цитата

Мы пробовали писать программы создания отчетов, но оба раза завершились провалом. Слишком много тонкостей и нюансов. Время на разработку и отдача от продажи несоизмеримы.
А почему бы не написать макрос для Excel, который на основании файла соответствий (ID - ФИО) создавал бы удобочитаемый отчёт?
 
Кстати, "TR Utility 1.0.3.0" перестала считывать данные. При нажатии кнопки "Чтение данных" ничего не происходит, файл не создаётся.
И такой ещё вопрос. Как редактировать номера карт?
 
Цитата
Цитата

Мы пробовали писать программы создания отчетов, но оба раза завершились провалом. Слишком много тонкостей и нюансов. Время на разработку и отдача от продажи несоизмеримы.
А почему бы не написать макрос для Excel, который на основании файла соответствий (ID - ФИО) создавал бы удобочитаемый отчёт?
А я Вам и не запрещаю. А мы не можем, т.к. отчет отчету рознь. И каждая фирма хочет видеть, то только опоздавших, то только вовремя пришедших, но раньше ушедших, то опоздавших более 3 раз. И все это то в разрезе дня, то недели и т.д. Причем у кого-то посменно, у кого-то 2 через 3...
Цитата

И такой ещё вопрос. Как редактировать номера карт?
Смотря где.
 
Цитата

Цитата

И такой ещё вопрос. Как редактировать номера карт?
Смотря где.
Ну вот у нас есть две пачки магнитных карт (100 шт.), и каждая считывается, как один ID (1234567890). Можно ли в программе "TR Utility" задать для каждой карты разный ID, и если нет, то с помощью какой программы можно? И вообще, позволяет устройство TR510 перемагничивать карты?
 
Конечно нет. Для этого нужен энкодер. Сразу скажу - вещь не дешевая. Дешевле будет заказать их перекодировать.
Страницы: 1