Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Неверный формат штрихкода

Страницы: 1 2 След.
RSS
Неверный формат штрихкода, проблема
 
Добрый вечер. Используется ТСД Globalpos C5000 и СКАНКОД.Мобильный Терминал

При сканировании штрихкода EAN-13 выбивает вот такую ошибку и невозможно работать с программой. Что можно с этим сделать?

https://dropmefiles.com/qD12a
 
У Вас выбивает ошибку, что нет лицензии. Если софт не видил лицензию то вместо штрихкода подставляет слово "not licensed" которое не является форматом EAN-13. Скореее всего ошибка из-за этого.

Попробуйте переустановить лицнзию или все ПО на терминале для корректного определения лицензии.
 
С лицензией как раз все в порядке, дело в ШК вероятно, пришлите штрих-код (картинкой + цифровой код).
 
Цитата
Сергей_техподдержка написал:
У Вас выбивает ошибку, что нет лицензии. Если софт не видил лицензию то вместо штрихкода подставляет слово "not licensed" которое не является форматом EAN-13. Скореее всего ошибка из-за этого.

Попробуйте переустановить лицнзию или все ПО на терминале для корректного определения лицензии.
Я попробую, но дело в том, что лицензия активирована, но по каким-то непонятным причинам иногда программа ее запрашивает.
Цитата
Павел Осинцев написал:
С лицензией как раз все в порядке, дело в ШК вероятно, пришлите штрих-код (картинкой + цифровой код).
https://ibb.co/wL6Nj9g , как извлечь цифровой код не совсем понимаю.
 
Не удается воспроизвести "иногда программа запрашивает лицензию": опишите, пожалуйста последоставльность действий, что бы мы могли повторить.


Есть версия что лицензия (APK с лицензией) при скачивании могла быть повреждена (так бывает при обрыве соединения, не стабильном Wi-Fi), в таком случае её можно повторно запросить в приложении или на сайте: https://scancode.ru/license/


Мы проверили сканирование вашего ШК на версии 1.2.22 работает правильно


Составлю задание разработчикам перепроверить все.
Изменено: Павел Осинцев - 31.08.2020 11:06:56
 
Цитата
Павел Осинцев написал:
Не удается воспроизвести "иногда программа запрашивает лицензию": опишите, пожалуйста последоставльность действий, что бы мы могли повторить.


Есть версия что лицензия (APK с лицензией) при скачивании могла быть повреждена (так бывает при обрыве соединения, не стабильном Wi-Fi), в таком случае её можно повторно запросить в приложении или на сайте: https://scancode.ru/license/


Мы проверили сканирование вашего ШК на версии 1.2.22 работает правильно


Составлю задание разработчикам перепроверить все.
Сейчас попробую переустановить лицензию, но в целом получается такая картина. Вычислить эту ошибку с лицензией, если это можно назвать ошибкой получилось вот так. Я отправляю ТСД в ребут, не запуская файл лицензии сразу же захожу в Мобильный Терминал, пытаюсь сканировать ШК, и вылетает вот это окно с требованием загрузить файл лицензии, после чего следует ошибка "Неверный формат штрихкода". Но тут же возникает следующая проблема, когда файл лицензии уже загружен, я перезахожу в Мобильный Терминал и при сканировании ШК уже просто ничего не происходит, ошибка с неверным форматом ШК отсутствует, но и не происходит ничего. Все это можно увидеть в конце видеозаписи. Или же я что-то не так понимаю?
 
Получил лицензию по новой, никаких изменений. После ребута устройства так же необходимо запускать лицензию перед тем как зайти в приложение, тогда ошибки нет.
Но в моем понимании на экране должна изменяться позиция Собр. а она остается без изменений, при сканировании ШК. Так же как и на предыдущем видео.
Изменено: Артём Балтийский - 31.08.2020 14:39:41
 
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
 
Цитата
Артём Балтийский написал:
Еще периодически вот такое происходит при сканировании ШК
Это похоже не работу стороннего софта. В МобильномТерминале при старте конфигурится считыватель определенным образом для программного перехвата ШК, если в этот процесс вклинивается сторонний софт, то вполне может быть.
 
Мы сделали некоторые правки, сегодня появится релиз на сайте, проблема со "слетающей" лицензией должна решиться. А поповоду отсутсвия реакции на сканирование: посмотрите в ТСД какой-нибудь еще софт использует считыватель ШК?
Страницы: 1 2 След.