Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Не прогружается список персонала из 1С

Страницы: 1
RSS
Не прогружается список персонала из 1С, Проблемы обмена с 1С УТ 11.4
 
Добрый день!


Конфигурация комплекса
ПК win 10, 1С УТ 11.4 Мобильный терминал 4.1.8
Терминал GP5000, Мобильный терминал Версия 1.3.0
Удалось получить устойчивую связь к ПК, только после установки дополнительной сетевой карты в ПК и прописывания в нее статического адреса. Точку доступа подключили к этой карте.
Такое решение обусловлено отсутствием возможности выдачи статических адресов с роутера провайдера.
После запуска обработки на ПК связь появилась.

В 1С запускаем обработку, на вкладке "пользователи галками выбираем нужных пользователей и задаем им права (также галками).

Когда обработка с сервером запущена (во вкладке "события" написано "старт") на терминале можно запустить программу, где в настройках указываем номер порта и ip-адрес сервера и нажимаем кнопку "загрузить пользователей". Приложение перезапускаем и НЕ видим логины с 1С.

Как называется файл загрузки? Можно прописать путь, где его искать? Возможно не совпадают пути считывания и выгрузки
То есть я вижу, что обработка реагирует на запросы с терминала под пользователем "демо", но такого пользователя в базе 1С нет, соответственно обработка это и сообщает.
 
Перезапуск приложение не требуется для обмена (загрузки пользователей в том числе).
У нас в офисе роутер раздает адреса динамически, подключаем в среднем 2-3 треминала по Wi-Fi при разработке и отладке... проблем не наблюдалось со стабильностью связи.


PS
Если все же не удасться получить список пользователей, то пришлите отладочную информацию мне на почту (pavel@scancode.ru): в Настройках приложения, в главном меню есть пункт Отладка - позволяет сохранить в ZIP отладочные логи и БД приложения
 
Все понятно. Список так и не передался. Динамический адрес WI-FI.
У нас динамические адреса ПК во всей сети.
Из-за ограничений интернет-шлюза все ПК имеют только динамические адреса формата 192.168.8.*
В рабочее место кладовщика вставлена дополнительная сетевая карта без доступа в интернет, к которой подключен роутер в режиме точки доступа со статическим адресом 192.168.1.1. Адрес ПК 192.168.1.2. На ПК нет базы, на нем только тонкий клиент, который подключается к удаленному физическому серверу, находящемуся за интернет-шлюзом.
Из фото видно, что мобильный терминал и обработка на мобильном клиенте зацепились.
Итог - нет прогрузки пользователей. Логи с терминала в прицепе.
Изменено: Владимир Карпушов - 25.11.2020 11:19:52
 
Проверьте следующее:
  1. в обработке 1С во вкладке Пользователи должен быть отмечен хотя бы один пользователь галкой
  2. в настройках приложения на ТСД, есть параметр ТаймАут (в главном меню) установите значение по больше (вероятно из-за сложной топологии сети ТСД не дожидается ответа)
Страницы: 1