Москва: +7(495) 984-3499
Новосибирск: (383) 230-0255
ICQ Отдела продаж: 673-700-787, 635-877-793, 612-931-528, 623-036-077
Москва: (495) 984-3499
(495) 742-1790
 
(495) 742-1789
(495) 742-1791
Call Free: 8 (800) 333-0313
Новосибирск: (383) 230-0255
(383) 209-0488
(903) 901-3695

Scancode+Newland65

Страницы: 1
RSS
Scancode+Newland65
 
Приветствую знатоки и любители!
Прошу помощи в решении проблемы! Подключили к ут11 тсд newland mt65. Тсдшник 1с видит, новенклатуру и доки из нее подгружает(с горем пополам, но сделали). Теперь возникла другая проблема - загрузил инвентаризационный список склада с номенклатурой(штрих кода везде на месте, товар весовой), создаю ордер, начинаю сканировать ШК товара, а информация в тсд не меняется. ШК проверил - все соответствуют номенклатуре. Подскажите пожалуйста, куда копать, почему не желает ТСД проводить ревизию?
 
Возможно параметры считывателя (сигналы, которые он выдает) не соответствую ожидаемым в нашем ПО.
ЗЫ
В Приложении есть пункт "Отладка" в главном меню, позволяте выгрузить в zip логи и т.п. Отправьте это архив на support@scancode.ru + несколько слов коментариев ситуации что бы идентифицировать вас
Изменено: Павел Осинцев - 03.12.2020 14:00:22
 
Павел Осинцев, спасибо за отклик! Отправил на указанную почту!
 
Добрый день , нужна помощь!
Модель ТСД Newland MT9052-Ru-2WE , каким образом загрузить номенклатуру ? В инструкции очень кратко описано.
Второй вопрос, при нажатии на "посмотреть список товаров" висят две позиции которые необходимо удалить .Каким образом удалить ?

 
Аналогичная проблема.

ТСД urovo DT30, Мобильный терминал версии 1.3.5

Подключение через http, документы номенклатура, пользователи. Все загружается.
При создании ордера по инвентаризации в момент сканирования товара выскакивает окно с информацией о документе:



При этом в самом ордере ничего не меняется.
Если в настройках сканера убрать перевод каретки после сканирования, то окно не возникает. Сканер пискает и на этом все заканчивается.
 
Цитата
Эльдар Атаев написал:
Добрый день , нужна помощь!
Модель ТСД Newland MT9052-Ru-2WE , каким образом загрузить номенклатуру ? В инструкции очень кратко описано.
Второй вопрос, при нажатии на "посмотреть список товаров" висят две позиции которые необходимо удалить .Каким образом удалить ?
Необходимые настройки на стороне "сервера" (обработки 1С) в инструкции (в комплекте поставки ПО) см. ниже
 
Цитата
Алексей Масалыгин написал:
Аналогичная проблема.

ТСД urovo DT30, Мобильный терминал версии 1.3.5

Подключение через http, документы номенклатура, пользователи. Все загружается.
При создании ордера по инвентаризации в момент сканирования товара выскакивает окно с информацией о документе:



При этом в самом ордере ничего не меняется.
Если в настройках сканера убрать перевод каретки после сканирования, то окно не возникает. Сканер пискает и на этом все заканчивается.
К сожалению поддержка ТСД urovo у нас не заявлена.
Страницы: 1

Яндекс.Метрика