Добрый день! Есть 2 одинаковых ТСД один подключается через облако, а другой нет. Настройки идентичны. Ошибка "Подключение к серверу невозможно" В чем может быть дело?
Два одинаковых ТСД с одинаковыми настройками должны работать одинакого, значит настройки все таки разные Во всяком случае пришлите данные для отладки и серийный номер с проблемного ТСД (Настройки приложения - Отладка) на pavel@scancode.ru
Разработчик разбирается с методами подключения, добавляет расширенные обработчики ответов и подробное логирование... но не уверен что это все поможет. Дело в том что ваш случай единственный, да и просто так не бывает что бы два одинаковых устройства с одинаковыми настройками работали по разному...
Павел, Я в субботу 4 часа пробовал подключить удаленный ТСД (это важно) к облаку и безрезультатно. Важно что ТСД удаленный, потому что я не мог подключиться через компоненту 1С чтобы загрузить пользователей. Удаленные варианты подключения показывали ошибку "Пользователь не найден". В итоге я бросил это дело и решил подождать до понедельника, когда пользователь включит комп. Сегодня я решил попробовать еще раз подключиться через облако, пользователь нашелся и подключение произошло и все работает.. В связи с этим у меня вопрос - участвуют ли какие-то ваши сервера или что-то подобное в обмене данными приложения и 1С?
В процессе подключения нет никаких наших серверов и промежуточных точек, только ТСД - Облачный (или локальный) сервис (с опубликованным HTTP сервером из Расширения). Проблемы могут быть во внутренней сети, т.е. ТСД подключается к Wi-Fi и получает доступ к Интернет через локальный роутер и т.п., конфликт IP адресов например.