Алексей Техподдержка

Алексей Техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
cipher 8001, редактирование задачи AGX под ТСД
 
1. Если у Вас в форме не указан поиск в БД, то и работать функционал не будет.
2. Я уже писал ранее, что надо указать " поле по которому хотите суммировать".
Алексей Техподдержка
cipher 8001, редактирование задачи AGX под ТСД
 
Добрый день!

1. В настройках БД в пункте "Если не найдено в База Данных" установите "Предупредить и вставить".
2. Не вижу проблем, выберите "Суммирование", кнопка "ещё" "Файл данных" и поле по которому хотите суммировать.
3. Именно так и работает функция "Удал. из Файла Данных".
Функциональные кнопки работают на всех формах одинаково.

Всё это описано в документации.
Алексей Техподдержка
Godex g500, загрузка и использование стороннего шрифта
 
Напишите пожалуйста запрос на [URL=mailto:support@scancode.ru]support@scancode.ru[/URL]
Приложите всю информацию из Ваших сообщений выше и укажите версию прошивки принтера.
Изменено: Алексей Техподдержка - 12.03.2024 09:56:58
Алексей Техподдержка
Godex g500, загрузка и использование стороннего шрифта
 
Добрый день.

1. Веб интерфейс у производителя не заявлен для данной модели.
2. Сообщите серийный номер принтера.
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Godex G500 Повернуть этикетку на 90 градусов при печати из Word.
 
Используйте команду: ^XSET,ROTATION,n
где, n = 0 , rotate 0° printing ; n = 1 , rotate 90° printing ;
n = 2 , rotate 180° printing ; n = 3 , rotate 270° printing
Отправить команду можно из драйвера.
Изменено: Алексей Техподдержка - 07.02.2024 16:01:46
Алексей Техподдержка
[ Закрыто] Godex G500 Повернуть этикетку на 90 градусов при печати из Word.
 
Добрый день.

Сообщите серийный номер принтера, [U][B]текстом[/B][/U].
Алексей Техподдержка
Ошибка Godex ZX420i
 
Добрый день!

Сдавайте принтер [URL=https://scancode.ru/servisc/][U][B]в ремонт[/B][/U][/URL][U][B][/B][/U].
Не забудьте заполнить заявку.
Алексей Техподдержка
Не удаляются данные после загрузки в 1С, Не удаляются данные из БД ТСД 8200 после загрузки в 1С КА 2.4
 
Ручное очищение - руками, кнопками через меню на ТСД.
В компоненте G2 ошибок нет, не работает только функция автоматического очищения данных.
По работе компоненты 2.0.0.24, если есть вопросы задавайте, ответим.
Алексей Техподдержка
Не удаляются данные после загрузки в 1С, Не удаляются данные из БД ТСД 8200 после загрузки в 1С КА 2.4
 
Добрый день.

Драйвер 1_0_0_16 снят с поддержки.
В последней версии 2.0.0.24 автоматическое очищение не работает и дорабатываться не будет.
Алексей Техподдержка
Помощь по ТСД CipherLab RK25, Подмена символ символа-разделителя GS
 
Если Вы имели ввиду замену при работе считывателя, то это делать в утилите readerconfig.
Заходите в профиль (по умолчанию Default), далее "Advanced Data Formatting", нажимаете плюсик и даёте имя создаваемому правилу.
Заходите в это новое правило, выбираем Action, нажимаем плюсик, в чекбоксе выбираем Replace character и вводим коды символов который заменить и на что.
Алексей Техподдержка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.