Алексей Техподдержка

Алексей Техподдержка (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.
CipherLab 8001 при попытке выгрузки базы тсд отключается, при любом взаимодействии тсд засыпает.
 
Добрый день.

[URL=https://scancode.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=41&TID=10495&TITLE_SEO=10495-cipher8000_8001_8071_8300_8370-_-proizoshyel-programmyy-sboy_-terminal-ne-korrektno-rabotaet-vo-vsekh-rezhimakh_-kak-perestavit-zanovo-po][B][U]Вот инструкция.[/U][/B][/URL]
Алексей Техподдержка
Компонента 1С для мобильной платформы Андроид, Обсуждение сертифицированной компоненты 1С для мобильной платформы Андроид. (мобильное БПО)
 
Добрый день.

Какая версия драйвера?
Что именно не работает?
Пришлите скрин ошибки и подробное описание.
На какой платформе работало? (с какой обновились)
Алексей Техподдержка
Приклеивается этикетка к zx420i с отделителем
 
[COLOR=#333333]Добрый день.[/COLOR]

[COLOR=#333333]Оформите пожалуйста запрос [/COLOR][COLOR=#333333][URL=https://scancode.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=11892&TITLE_SEO=11892-pravila-publikatsii-svoego-voprosa.][B][U]по правилам форума[/U][/B][/URL][/COLOR][COLOR=#333333].

[/COLOR]
Алексей Техподдержка
GodexEZPi 1300 видит и не видит себя, GodexEZPi 1300 видит себя в сети и но не видит себя для печати
 
Добрый день.

Оформите пожалуйста запрос [URL=https://scancode.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=11892&TITLE_SEO=11892-pravila-publikatsii-svoego-voprosa.][B][U]по правилам форума[/U][/B][/URL].
Алексей Техподдержка
Интерфейсный Кабель для BT Cradle 3656, Где взять кабель для данной подставки?
 
Добрый день!

Как вариант, приобрести в нашей компании, кабель в наличии.
Алексей Техподдержка
Godex G 330 - минимальный размер этикетки, Godex G 330 - минимальный размер этикетки
 
Добрый день!
У принтера захват рассчитан минимум на 25 мм.
Если подложка будет 25 мм, а сама этикетка 15 мм, то будет работать.
Размер можно скорректировать в настройках драйвера (см. вложение)

[COLOR=#0000ff]И как я понимаю, из-за этого постоянно вылезает ошибка что принтер не видит печати.[/COLOR] - скорее всего не сделана калибровка.
В утилите GoDoctor нажмите "Автокалибровка".
Принтер должен определить высоту используемых этикеток и написать в окне справа.
Алексей Техподдержка
Godex G 330, Подключение принтера
 
[QUOTE] написал:
Добрый день,подскажи пожалуйста порядок действий для подключения принтера Godex g330,что его было видно в сети?
Никак не получается[/QUOTE]
Добрый день.
Обратитесь к Вашему системному администратору.
Мы рассматриваем вопросы касающиеся функционала самого оборудования.
Алексей Техподдержка
GODEX G500 странно себя ведёт и ни в какую не хочет печатать с PDF файла.
 
В принтер надо отправлять макет того размера, какой установлен расходник и который указан в драйвере.
В противном случае будут ошибки.
Как вариант сохраняйте из браузера в pdf и далее открывайте этот pdf просмотрщиком Foxit Reader, там регулируйте выходной размер и печатайте.
Алексей Техподдержка
Сервис для печати на принтерах Godex c Андроид устройств, Тестирование и предложения по работе сервиса (драйвера).
 
[COLOR=#333333]Добрый день.[/COLOR]

[COLOR=#333333]1. Просьба [/COLOR][COLOR=#333333][URL=https://scancode.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=11892&TITLE_SEO=11892-pravila-publikatsii-svoego-voprosa.][B][U]оформить запрос согласно правил[/U][/B][/URL][/COLOR][B] форума[/B][COLOR=#333333].
[/COLOR]2. Приложите скрины из godexprintservice, где Вы указываете параметры, которые "сбиваются"
3. Как именно происходит печать? (командами CMD или загружаете макет из GoLabel)
4. Картинки прилагаются [U]вложением[/U]! Прошу скорректировать запрос на форуме.[B][/B]
Алексей Техподдержка
GODEX G500 странно себя ведёт и ни в какую не хочет печатать с PDF файла.
 
У Вас печать не PDF, а из браузера, непонятно какой размер страницы и что именно отправляется на печать.
Откройте Ваш pdf файл просмотрщиком (например Foxit Reader) и распечатайте.
Яркость печати на ошибку не влияет, но 19 это не нормально, должно быть 8-12.

И самое главное - Вы показываете два разных драйвера, настройки разные!
У Вас два компьютера или два драйвера?
Принтер локально используется?

И ещё - когда произойдёт ошибка, запустите GoDoctor и нажмите "Статус принтера".
Скрин правого окна пришлите.
Алексей Техподдержка
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 52 След.